По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Севастополя от 02.10.2014 N 353 "О создании Комиссии по противодействию коррупции в городе Севастополе"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 353

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Севастополя
от 03.02.2015 № 62-ПП)

Руководствуясь ст. 7 Закона города Севастополя от 11.06.2014 № 30-ЗС "О противодействии коррупции в городе Севастополе", Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", с целью повышения эффективности созданной системы предупреждения коррупции и борьбы с ней, оперативного решения вопросов, требующих координации действий органов государственной власти в городе Севастополе, Правительство Севастополя постановляет:

1. Создать постоянно действующую Комиссию по противодействию коррупции в городе Севастополе.

2. Утвердить Положение о Комиссии по противодействию коррупции в городе Севастополе (приложение 1).

3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по противодействию коррупции в городе Севастополе возложить на отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 03.02.2015 № 62-ПП)

4. Утвердить состав Комиссии по противодействию коррупции в городе Севастополе согласно приложению № 2.
(п. 4 введен Постановлением Правительства Севастополя от 03.02.2015 № 62-ПП)

5. Утвердить Регламент Комиссии по противодействию коррупции в городе Севастополе согласно приложению № 3.
(п. 5 введен Постановлением Правительства Севастополя от 03.02.2015 № 62-ПП)

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 02.10.2014 № 353

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Севастополя
от 03.02.2015 № 62-ПП)

1. Комиссия по противодействию коррупции в городе Севастополе (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности в городе Севастополе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города федерального значения Севастополя и органов местного самоуправления по профилактике коррупции, а также минимизации и ликвидации последствий ее проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АКК.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 11.06.2014 № 30-ЗС "О противодействии коррупции в городе Севастополе", другими нормативными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Положением.
3. Комиссия образуется в составе ее председателя, заместителя председателя, других членов Комиссии, а также секретаря Комиссии.
Руководителем Комиссии в городе Севастополе по должности является Губернатор (высшее должностное лицо) города Севастополя (председатель Комиссии). В Комиссию включаются заместители Губернатора города Севастополя, депутаты Законодательного Собрания города Севастополя, представители государственных органов города, а также по согласованию представители прокуратуры города Севастополя и других федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений, учреждений науки, образовательных организаций высшего образования.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором города Севастополя и состоит из нечетного числа членов, имеющих право совещательного голоса.
6. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности государственных органов города Севастополя по противодействию коррупции;
б) подготовка предложений в проект антикоррупционной программы города Севастополя;
в) разработка предложений по введению антикоррупционных стандартов;
г) подготовка предложений в планы противодействия коррупции в государственных органах города Севастополя;
д) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в городе Севастополе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия коррупции;
е) разработка мер по профилактике коррупции, устранению причин и условий, способствующих ее проявлению, а также по минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений;
ж) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления по профилактике коррупции, а также минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
з) координация деятельности рабочих органов (антикоррупционных комиссий), созданных при муниципальных образованиях города Севастополя, для осуществления мероприятий по профилактике коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений;
и) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Севастополя и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия коррупции;
к) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию коррупции;
л) участие в повышении правовой культуры граждан и антикоррупционной пропаганде.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления по профилактике коррупции, минимизации и ликвидации последствий ее проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной города Севастополя и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) рекомендовать руководителям органов местного самоуправления города Севастополя образование антикоррупционных комиссий в муниципальных образованиях по профилактике коррупции, минимизации и ликвидации последствий ее проявлений;
г) создавать и при необходимости регламентировать деятельность рабочих органов (межведомственных комиссий, координационных советов, рабочих групп и др.) для изучения вопросов, касающихся профилактики коррупции, минимизации и ликвидации последствий ее проявлений, совершенствования координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти города Севастополя, хозяйствующих субъектов в данной сфере, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Севастополя и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым постановлением Правительства Севастополя.
9. Комиссия раз в полугодие представляет Правительству Севастополя отчет о своей деятельности, содержащий информацию о результатах выполнения антикоррупционной программы города Севастополя, состоянии противодействия коррупции и борьбы с ней в городе.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса в порядке оформления полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
Правом решающего голоса обладает Губернатор, председатель Комиссии.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя и секретарем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов Губернатора (высшего должностного лица органа государственной власти) города Севастополя, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Севастополя, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.
14. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов исполнительной власти города Севастополя.
15. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
16. Организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Губернатором города Севастополя, председателем Правительства Севастополя (высшим должностным лицом исполнительного органа государственной власти).
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции.
17. Основными задачами отдела являются:
17.1. Разработка проекта плана работы Комиссии.
17.2. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии.
17.3. Обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений.
17.4. Получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в городе Севастополе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики противодействия коррупции, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих ее проявлению.
17.5. Обеспечение взаимодействия Комиссии с Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
17.6. Организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии.
17.7. Обеспечение деятельности Комиссии по координации и контролю работы антикоррупционных комиссий муниципальных образований.
17.8. Организация и ведение делопроизводства Комиссии.
17.9. Подготовка информационно-аналитических, справочных и отчетных материалов.
18. Руководство деятельностью отдела осуществляет должностное лицо - начальник отдела.
18.1. Начальник отдела:
- осуществляет руководство подчиненными сотрудниками отдела, организует работу отдела, утверждает план его работы;
- распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
- организует работу по разработке проектов планов работы и протокольных решений АКК в городе Севастополе, обеспечению подготовки и проведения заседаний АКК в городе Севастополе, обеспечению контроля за исполнением решений АКК в городе Севастополе, получению и анализу информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в города Севастополе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики противодействия коррупции, выработке предложений по устранению причин и условий, способствующих его проявлениям;
- организует в пределах своей компетенции взаимодействие с Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, полномочным представителем Президента Российской Федерации по Крымскому федеральному округу, антикоррупционными комиссиями в муниципальных образованиях города Севастополя, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Севастополя, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;
- запрашивает в пределах своей компетенции необходимые для работы отдела материалы и информацию по вопросам противодействия коррупции.
19. Начальник отдела несет ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел Комиссией.
20. Сотрудники отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии со служебными контрактами и должностными регламентами.





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 02.10.2014 № 353

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства Севастополя
от 03.02.2015 № 62-ПП)

Губернатор города Севастополя (председатель Комиссии);
Директор Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции (заместитель председателя Комиссии);
Заместитель директора Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции (секретарь Комиссии);
Заместитель Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, курирующий вопросы в сфере экономических и финансовых отношений;
Заместитель Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, курирующий вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
Заместитель Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, курирующий вопросы в сфере социальных отношений;
Директор Департамента по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям;
Директор Департамента внутренней политики и работы с населением;
Представитель Законодательного Собрания города Севастополя (по согласованию);
Первый заместитель начальника Управления - начальник Службы в городе Севастополе Управления Федеральной службы безопасности России по Республике Крым и городу Севастополю (по согласованию);
Начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Севастополю (по согласованию);
Прокурор города Севастополя (по согласованию);
Руководитель следственного управления СК России по городу Севастополю (по согласованию);
Начальник Главного управления Министерства юстиции России по Республике Крым и Севастополю (по согласованию);
Начальник Управления Федеральной миграционной службы России по городу Севастополю (по согласованию);
Начальник Управления Государственного финансового контроля города Севастополя (по согласованию);
Генеральный директор телеканала "Первый Севастопольский" (по согласованию);
Генеральный директор Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания" (по согласованию);
Главный редактор газеты "Севастопольские известия" (по согласованию);
Главный редактор газеты "Севастопольская правда" (по согласованию);
Руководитель Севастопольского регионального управления Крымского общественного движения "Антикоррупционное бюро Республики Крым" (по согласованию);
Юрист ОО "Ассоциация "Самооборона города Севастополя" (по согласованию);
Член Совета адвокатов города Севастополя (по согласованию).





Приложение № 3

Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 02.10.2014 № 353

РЕГЛАМЕНТ
КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства Севастополя
от 03.02.2015 № 62-ПП)

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и устанавливает общие правила организации деятельности Комиссии по противодействию коррупции в городе Севастополе (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о Комиссии по противодействию коррупции в городе Севастополе (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом города Севастополя от 11.06.2014 № 30-ЗС "О противодействии коррупции в городе Севастополе", иными нормативными правовыми актами города Севастополя, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя в сфере противодействия коррупции, Положением о Комиссии по противодействию коррупции в городе Севастополе.
3. Деятельность Комиссии осуществляется на основе равенства всех членов и самостоятельности каждого члена Комиссии при принятии решений.

2. Полномочия председателя и членов Комиссии

2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
2.2. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2.3. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Севастополя и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными в городе Севастополе, а также средствами массовой информации.
2.4. Председатель Комиссии возлагает организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии на отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции.
2.5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.6. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия коррупции;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
2.7. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса в порядке оформления полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
2.8. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

3. Планирование и организация работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться отделом противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в отдел противодействия коррупции, Управления безопасности и противодействия коррупции, Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.5. На основе предложений, поступивших в отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнее заседание Комиссии текущего года.
3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается отделом противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции членам Комиссии.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

4. Порядок подготовки заседаний Комиссии

4.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Севастополя и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается отделом противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников отдела противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции, а также экспертов.
В случае направления документов членам Комиссии для обеспечения организационно-технической и методической деятельности Комиссии правом подписи таких документов обладает председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии.
4.5. В отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется отделом противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции.
4.7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
4.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.11. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта Губернатора (высшего должностного лица исполнительного органа государственной власти) города Севастополя, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты указа, постановления или распоряжения Губернатора (высшего должностного лица) города Севастополя. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
4.12. Отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.13. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
4.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Севастополя и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется отделом противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

5. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем отдела противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками отдела противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
5.5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
5.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.11. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам отдела противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции по окончании заседания.
5.12. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуется в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем отдела противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции.
5.13. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
5.14. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

6.1. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится отделом противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции и подписывается председателем Комиссии.
6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Доработанный протокол заседания Комиссии представляется для утверждения председательствовавшему на заседании Комиссии.
6.5. Утвержденный протокол заседания Комиссии в пятидневный срок со дня получения подписанного протокола рассылается членам Комиссии, а также органам и организациям, ответственным за исполнение пунктов решения Комиссии.
6.6. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) отделом противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем отдела противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции, в трехдневный срок после получения отделом противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции подписанного протокола.
6.7. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции.
Отдел противодействия коррупции Управления безопасности и противодействия коррупции Департамента кадровой политики, региональной безопасности и противодействия коррупции снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.


------------------------------------------------------------------