Постановление Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 N 368 "О Порядке рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым"
СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 368
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ИНВЕСТОРОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 20.02.2015 № 49,
от 20.03.2015 № 123, от 24.08.2015 № 473, от 05.10.2015 № 595)
В соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2012 года № 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности", статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым.
И.о. Главы Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 07.10.2014 № 368
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ИНВЕСТОРОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ
О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 24.08.2015 № 473,
от 05.10.2015 № 595)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Указом Главы Республики Крым от 11 сентября 2014 года № 272-у "Об Инвестиционной декларации Республики Крым" и устанавливает процедуру рассмотрения обращений инвесторов, реализующих или предполагающих реализацию инвестиционного проекта на территории Республики Крым (далее - Инвестиционный проект), и заключения соглашений о реализации Инвестиционных проектов (далее - Соглашение).
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значении, установленном Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
1.3. Соглашение заключается между Советом министров Республики Крым и инвестором.
1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений на базе имущества или земельных участков, расположенных в Республике Крым.
2. Порядок рассмотрения обращений инвесторов
и оценки Инвестиционного проекта
2.1. При обращении инвестор направляет в Государственное автономное учреждение Республики Крым "Центр инвестиций и регионального развития" (далее - Центр):
письменное заявление в произвольной форме с указанием реквизитов компании;
заявку инициатора Инвестиционного проекта на территории Республики Крым по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заверенную руководителем и бухгалтером организации;
технико-экономическое обоснование согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
заверенную инвестором копию Устава;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (оригинал либо нотариально заверенную копию), полученную не ранее чем за один месяц до подачи документов;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инвестора - юридического лица (копия решения или копия приказа о назначении).
2.2. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
2.3. Документы представляются на русском языке. В случае представления документов, составленных на иностранном языке, должен быть представлен также их перевод на русский язык, заверенный инвестором.
2.4. Центр в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки инвестора осуществляет проверку представленных инициатором Инвестиционного проекта документов исключительно на предмет их комплектности, правильности оформления, полноты информации и:
- при соответствии заявки требованиям настоящего Порядка направляет ее в Министерство экономического развития Республики Крым (далее - уполномоченный орган);
- при несоответствии заявки требованиям настоящего Порядка возвращает заявку инициатору Инвестиционного проекта для доработки с указанием замечаний.
2.5. Для сопровождения Инвестиционного проекта Центр закрепляет проект-менеджера, который вправе направлять инвестору запросы, проводить переговоры и встречи с инвестором, в том числе для получения дополнительной информации об Инвестиционном проекте и инвесторе, о целях обращения, о мерах поддержки со стороны Республики Крым.
2.6. Уполномоченный орган:
2.6.1. В течение пяти рабочих дней с момента поступления документов из Центра и их регистрации вносит запись в журнал обращений инвесторов и осуществляет оценку экономической целесообразности (эффективности) Инвестиционного проекта для Республики в соответствии со следующими критериями:
- соизмеримость предполагаемого объема инвестиций к объекту вложения;
- срок реализации проекта;
- наличие модернизации или обновления производства;
- планируемый объем продукции (услуги), соответствующий инвестиционным вложениям;
- корреляция предполагаемых ежегодных налоговых поступлений с объемом выпускаемой продукции;
- наличие опыта работы в сфере/отрасли;
- количество создаваемых (сокращаемых) рабочих мест;
- внедрение высокотехнологичных процессов, инноваций;
- предполагаемый средний уровень заработной платы, социальный пакет работника (не ниже существующего в отрасли);
- участие в развитии муниципального образования (социальная нагрузка);
- влияние на экологию региона.
2.6.2. Направляет материалы по Инвестиционному проекту в исполнительный орган государственной власти Республики Крым (далее - отраслевой орган) в зависимости от отраслевой принадлежности, Министерство финансов Республики Крым, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, муниципальные образования Республики Крым, на территории которых реализуется Инвестиционный проект, государственные унитарные предприятия, при необходимости (далее - участники согласования), которые в течение 10 рабочих дней с даты направления запроса уполномоченным органом рассматривают материалы Инвестиционного проекта и готовят заключение, в котором отражают:
- соответствие проекта стратегии, планам, программам развития отрасли (региона);
- наличие или отсутствие обременений (условий), связанных с реализацией Инвестиционного проекта;
- особенности, связанные с реализацией Инвестиционного проекта (при наличии);
- рекомендации по реализации Инвестиционного проекта (при наличии).
2.7. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента поступления всех заключений по проекту готовит заключение о возможности реализации Инвестиционного проекта (положительное/отрицательное).
2.8. В случае положительного заключения уполномоченный орган направляет Инвестиционный проект в Центр для подготовки Соглашения.
2.9. Инвестор в течение трех рабочих дней с момента получения положительного заключения должен подтвердить готовность продолжать работу по проекту, направив соответствующее письмо в уполномоченный орган и Центр.
После представления положительного заключения заявки на согласованный в рамках Инвестиционного проекта объект не принимаются.
2.10. В случае отрицательного заключения уполномоченный орган направляет инвестору уведомление, содержащее мотивированный отказ в заключении Соглашения (далее - отказ), или информирует о необходимости доработки.
Основаниями для отказа являются:
а) выявление в представленном инвестором комплекте документов недостоверной информации;
б) невозможность или отказ от выполнения ограничений и условий, полученных в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка;
в) несоответствие критериям согласно пункту 2.6.1 настоящего Порядка;
г) уведомление Центра о несоблюдении инвестором сроков представления информации в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе не лишает инвестора права после устранения недостатков, явившихся основанием для отказа, направить повторное обращение в уполномоченный орган.
2.11. В целях обеспечения межведомственного взаимодействия при рассмотрении обращения инвестора о реализации Инвестиционного проекта могут проводиться межведомственные совещания с участием исполнительных органов государственной власти Республики Крым, представителей Государственного Совета Республики Крым, муниципальных образований Республики Крым.
2.12. В случае несогласия с заключением уполномоченного органа инвестор в течение 10 дней после получения отрицательного заключения вправе обратиться в Апелляционную комиссию по установлению объективности оценки целесообразности Инвестиционного проекта (далее - Апелляционная комиссия).
Апелляционная комиссия рассматривает обращения инвесторов в течение 10 дней с момента их поступления в комиссию.
Положение и состав Апелляционной комиссии установлены приложениями 3, 4 настоящего Порядка.
2.13. До момента подготовки уполномоченным органом положительного заключения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка при наличии двух и более Инвестиционных проектов, претендующих на один и тот же объект инвестиций, проводится конкурс на определение лучшего Инвестиционного проекта (далее - Победитель конкурса).
Конкурс проводится путем презентации конкурирующих проектов на Совете по улучшению инвестиционного климата Республики Крым (далее - Совет) в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.
2.14. Оценка Инвестиционных проектов проводится путем открытого голосования с учетом экономической, социальной и бюджетной эффективности, особенностей развития отрасли и региона реализации проекта.
2.15. Победителем конкурса является Инвестиционный проект, набравший большинство голосов.
2.16. Результаты конкурса фиксируются в протоколе заседания Совета.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после проведения Совета направляет проект Победителя конкурса в Центр для подготовки Соглашения.
Если на этапе подготовки Соглашения инвестор ухудшает показатели по проекту, указанные в заявке, или отказывается принять условия Соглашения, решение конкурса аннулируется. Победителем признается другой участник, набравший наибольшее число голосов.
2.17. Инвестиционное соглашение, получившее одобрение от всех участников согласования, в течение 14 дней выносится на рассмотрение Совета.
По итогам рассмотрения Совет принимает решение об одобрении, отклонении или доработке проекта.
3. Порядок подготовки проекта Соглашения
3.1. В целях подготовки проекта Соглашения инвестор в течение одного месяца с момента получения положительного заключения по проекту представляет в Центр следующую информацию:
а) письменное заявление с приложением заявки инициатора Инвестиционного проекта на территории Республики Крым по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
б) заверенные инвестором копии Устава и иных учредительных документов;
в) копию годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи заявления прошло менее двух календарных лет;
г) документы, подтверждающие платежеспособность;
д) справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (инвестором) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
е) справку, заверенную руководителем инвестора, об отсутствии у инвестора следующих обстоятельств:
прохождение инвестором процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
наложение ареста или обращение взыскания на имущество инвестора в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
прекращение либо приостановление хозяйственной деятельности инвестора исполнительными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями Республики Крым;
наличие задолженности по заработной плате;
ж) информацию о земельных участках, на которых предполагается реализация Инвестиционного проекта, с приложением картографического материала.
3.1.1. При несоблюдении инвестором сроков представления информации в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка Центр в течение трех рабочих дней направляет соответствующее уведомление уполномоченному органу.
3.2. В качестве условий в проекте Соглашения должны быть отражены:
объект Соглашения;
срок действия Соглашения;
права и обязанности сторон;
требования к инвестору при реализации Инвестиционного проекта, в том числе по соблюдению экологического законодательства;
запрет на перепрофилирование или изменение целевого использования объекта, передачу в субаренду;
объем инвестиций, в том числе капитальных вложений;
срок вложения инвестиций;
сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, на срок не менее пяти лет с даты заключения Соглашения;
предполагаемый срок окупаемости Инвестиционного проекта;
меры поддержки со стороны Республики Крым.
3.3. Соглашение не может быть заключено с инвестором:
проводящим процедуру реорганизации, ликвидации или банкротства;
на имущество которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание;
хозяйственная деятельность которого прекращена либо приостановлена исполнительными органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым порядке;
имеющим недоимку по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
имеющим просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями Республики Крым;
имеющим задолженность по заработной плате.
3.4. Примерная форма Соглашения установлена приложением 6 к настоящему Порядку, а также типовыми отраслевыми соглашениями, если таковые имеются.
3.5. В течение пяти рабочих дней после получения от инвестора полного комплекта документов согласно пункту 3.1 настоящего Порядка Центр готовит проект Соглашения и направляет его на согласование в отраслевой и уполномоченный орган, участникам согласования.
Срок согласования проекта Соглашения не должен превышать 10 рабочих дней.
3.6. Для согласования проекта Соглашения представляются следующие документы:
подлинные экземпляры проекта Соглашения с поименованными в нем приложениями, являющимися его неотъемлемой частью. Перечень и содержание приложений к Соглашению определяются при подготовке проекта Соглашения;
заверенные инвестором копии Устава и иных учредительных документов;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
документ, подтверждающий платежеспособность инвестора.
3.7. В случае отказа в согласовании Соглашения исполнительный орган государственной власти Республики Крым или муниципальное образование обязаны в течение трех рабочих дней представить объяснительную записку с обоснованием причин отказа на имя Главы Республики Крым в уполномоченный орган.
3.8. Соглашение о реализации Инвестиционного проекта на территории Республики Крым подписывается Главой Республики Крым, а если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым или иным уполномоченным Советом министров Республики Крым должностным лицом в течение пяти рабочих дней со дня его одобрения Советом.
(п. 3.8 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 05.10.2015 № 595)
3.9. Подписание Соглашения является основанием для заключения договора сопровождения Инвестиционного проекта, заключаемого инвестором с Центром.
3.10. Функции и сфера ответственности Центра:
оказание консультационного содействия инвесторам при заполнении заявки инициатора Инвестиционного проекта, подготовке ТЭО проекта, а также в течение всего периода реализации проекта;
подготовка совместно с инициатором проекта Соглашения;
сопровождение инвестора на этапе реализации Инвестиционного проекта;
мониторинг реализации Инвестиционных проектов;
информирование уполномоченного органа о текущей ситуации и о проблемах, возникших в ходе подготовки Инвестиционного проекта;
закрепление за проектным менеджером персональной ответственности за качество согласования проекта Соглашения и презентации проекта на Совете;
представление отчетов о сопровождении Инвестиционного проекта на стадии его реализации;
организация взаимодействия инвесторов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций и ведомств по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации Инвестиционных проектов;
оказание содействия инвесторам во взаимодействии с негосударственными институтами поддержки инвестиционной деятельности.
4. Порядок ведения Реестра инвестиционных проектов,
реализуемых на территории Республики Крым
4.1. Инвестиционные проекты, одобренные Советом, подлежат регистрации в Реестре инвестиционных проектов Республики Крым (далее - Реестр).
Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом для учета Инвестиционных проектов по форме, установленной приложением 7 к настоящему Порядку, на электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей. Ведение Реестра предусматривает:
внесение в Реестр сведений об Инвестиционных проектах;
внесение изменений в записи и аннулирование записей Реестра;
представление информации из Реестра путем оформления извлечений из Реестра.
Реестр ведется в электронном виде и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-коммуникативной сети "Интернет".
4.2. Регистрация Инвестиционных проектов осуществляется уполномоченным органом путем внесения соответствующих сведений в Реестр на основании решения Совета.
4.3. Реестр создается как единая информационная система учета Инвестиционных проектов, для реализации которых может предоставляться государственная поддержка Республики Крым.
В течение трех рабочих дней со дня регистрации Инвестиционного проекта уполномоченный орган выдает инвестору извлечение из Реестра (приложение 8 к Порядку).
5. Мониторинг выполнения условий Соглашений
и реализации Инвестиционных проектов
5.1. Центр осуществляет мониторинг выполнения условий Соглашений и реализации Инвестиционных проектов.
5.2. В период действия Соглашения инвестор ежеквартально представляет в Центр следующую информацию:
отчет о ходе реализации Инвестиционного проекта, в т.ч. проблемные вопросы;
информацию о значениях фактических показателей реализации Инвестиционного проекта: объем инвестиций в основной капитал; объем налогов, уплаченных в бюджет Республики Крым и местные бюджеты; количество созданных рабочих мест; размер среднемесячной заработной платы, иные показатели, предусмотренные Соглашением;
перечень основных средств (отчет), используемых в целях реализации Инвестиционного проекта в соответствии с Соглашением, с указанием их стоимости, в том числе создаваемых и (или) приобретаемых;
информацию об оказанном содействии в трудоустройстве жителям Республики Крым на создаваемые рабочие места, обеспечении (при необходимости) жильем привлекаемой иногородней рабочей силы, вакантных рабочих местах;
копии документов бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности в соответствии с условиями Соглашения;
справку, указанную в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Порядка.
5.3. Центр обеспечивает сохранность представленных материалов, соблюдение конфиденциальности информации.
5.4. В случае выявления в результате мониторинга снижения у инвестора более чем на 20 (двадцать) процентов фактических показателей реализации Инвестиционного проекта по итогам истекшего календарного года по отношению к их значениям, предусмотренным Соглашением (объем инвестиций в основной капитал, объем налогов, уплаченных в бюджет Республики Крым и местные бюджеты), Центр:
выносит на рассмотрение на межведомственном совещании результаты мониторинга и предложения по внесению изменений в Соглашение в целях приведения установленных Соглашением показателей реализации Инвестиционного проекта в соответствие с фактическими (далее - Дополнительное соглашение);
по результатам рассмотрения на межведомственном совещании направляет инвестору уведомление о результатах мониторинга и проект Дополнительного соглашения;
согласовывает с инвестором проект Дополнительного соглашения;
представляет предложения Совету о целесообразности заключения Дополнительного соглашения;
представляет предложения Совету о расторжении Соглашения в случае несогласования инвестором проекта Дополнительного соглашения в течение шести месяцев с даты направления инвестору уведомления о результатах мониторинга.
5.5. Центр ежегодно, до 1 апреля, готовит доклад о реализации Инвестиционных проектов и выполнении инвесторами условий Соглашений и представляет его на рассмотрение в уполномоченный орган, отраслевое министерство, Совет.
5.6. По результатам мониторинга и осуществления контроля в случаях, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, Совет вправе принять решение об аннулировании регистрации Инвестиционного проекта.
5.7. Аннулирование регистрации Инвестиционного проекта прекращает право на получение субъектом хозяйствования, который реализует Инвестиционный проект, государственной поддержки Республики Крым.
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
Приложение 1
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Заявка инициатора Инвестиционного проекта
на территории Республики Крым
1.
Инвестор (полное и сокращенное наименования организации с указанием организационно-правовой формы, ФИО - для физического лица)
2.
Заявитель (заполняется в случае представления заявления не инвестором)
3.
Почтовый адрес и местонахождение
4.
ОГРН, ИНН
5.
Ответственные лица (ФИО, должность, контактная информация)
6.
Название Инвестиционного проекта
7.
Муниципальное образование, на территории которого реализуется или предполагается реализовать Инвестиционный проект
8.
Краткое описание Инвестиционного проекта, в т.ч. бизнес-модели (описание способа получения прибыли)
9.
Предполагаемый объем инвестиций, тыс. руб.
1-й год (по направлениям вложений).
2-й год (по направлениям вложений).
3-й год (по направлениям вложений).
4-й год (по направлениям вложений).
5-й год (по направлениям вложений).
Объем инвестиций,
в т.ч. объем капитальных вложений
10.
Предполагаемый срок окупаемости
11.
Срок реализации Инвестиционного проекта
12.
Количество создаваемых рабочих мест
В период строительства:
По окончании строительства:
13.
Предполагаемое количество иностранных специалистов
14.
Потребность в специалистах с описанием профиля и квалификации
15.
Предполагаемый средний уровень заработной платы, социальный пакет работника
16.
Объем промышленного производства при достижении проектной мощности
17.
Планируемый годовой объем реализации продукции (годовой оборот)
18.
Объем продукции, поставляемой на экспорт (при наличии)
19.
Объем выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (при наличии)
20.
Источники финансирования Инвестиционного проекта
Собственные средства, тыс. руб. (___%);
Заемные средства, тыс. руб. (___%);
Бюджетные средства (указать бюджет), тыс. руб. (___%)
21.
Учредители, акционеры, участники инвестора с указанием доли владения
22.
Участие иностранного инвестора
23.
Предполагаемые ежегодные налоговые поступления в течение 5 (пяти) лет, начиная с даты реализации Инвестиционного проекта, с разбивкой по налогам (налог на прибыль, НДФЛ, акциз, налог на имущество и т.д.)
В бюджет Республики Крым:
В местный бюджет:
24.
Запрашиваемый земельный участок (при необходимости)
Местоположение:
Площадь:
Конфигурация:
25.
Запрашиваемые объекты недвижимости (при необходимости), предварительная оценка активов и периоды их реконструкции
Назначение:
Площадь:
Иные требования:
26.
Запрашиваемое инфраструктурное обеспечение Инвестиционного проекта (при необходимости)
Потребность в электроэнергии, кВт·час
Водоснабжение:
Хозяйственно-бытовые нужды, питьевая вода, куб. м/час
Водоотведение, куб. м/час
Теплоснабжение, Гкал/месяц/год
Газоснабжение, тыс. куб. м/сутки/год
Подъездные пути (ж/д, авто), км
Транспортная нагрузка на примыкающую дорожную сеть
Утилизация твердых бытовых отходов куб. м/сутки
Иные требования:
27.
Стадия готовности проекта к реализации
Предпроектная стадия:
Наличие бизнес-плана:
Наличие проектно-сметной документации:
Проблемные вопросы:
28.
Обеспеченность проекта ресурсами:
Наличие земельного участка: да/нет
Наличие имущественного комплекса: да/нет
Наличие собственных технологий: да/нет
29.
Социальная эффективность проекта
Указать формы участия в развитии муниципального образования
30.
Наличие опыта работы инвестора в указанной сфере деятельности (с указанием ссылок на информационные источники)
31.
Риски реализации проекта и наличие плана управления рисками проекта
Анализ чувствительности проекта
32.
Финансовый результат после налогообложения за период (3 года), предшествующий подаче заявки
За ______ год - ___________ тыс. руб.
За ______ год - ___________ тыс. руб.
За ______ год - ___________ тыс. руб.
________________________________ _________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись, дата)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Технико-экономическое обоснование Инвестиционного проекта
1. Технический план Инвестиционного проекта
1.1. Описание производственно-технологических процессов. Основные технические параметры и стадии производства.
1.2. Место реализации проекта (с обоснованием выбора) и (или) строительной площадки, их особенности (обеспеченность транспортной, инженерной, инновационной, социальной инфраструктурами; наличие строительно-монтажных и вспомогательных ремонтных организаций; наличие и состояние производственных площадей и другое).
1.3. Сведения о земельных участках, предполагаемых к использованию в ходе осуществления деятельности в рамках реализации Инвестиционного проекта.
1.3.1. Кадастровый (условный) либо инвентаризационный номер земельного участка.
1.3.2. Местоположение.
1.3.3. Категория земель.
1.3.4. Вид разрешенного использования.
1.3.5. Площадь.
1.3.6. Информация о собственнике земельного участка либо других лицах, владеющих и пользующихся земельным участком (не являющихся собственниками земельного участка).
1.3.7. Сведения об обременениях земельного участка.
1.3.8. Информация, подтверждающая возможность предоставления заявителю необходимого земельного участка, а также факт обращения заявителя к собственнику земельного участка либо законному владельцу.
1.4. Сведения об объектах недвижимости, предполагаемых к использованию в ходе осуществления деятельности в рамках реализации Инвестиционного проекта.
1.4.1. Перечень объектов недвижимости.
1.4.2. Вид (название) объекта недвижимости.
1.4.3. Местоположение.
1.4.4. Назначение объекта.
1.4.5. Кадастровый (условный) либо инвентаризационный номер земельного участка, на котором располагается объект.
1.4.6. Правообладатель объекта.
1.4.7. Сведения об обременениях объекта недвижимости.
1.4.8. Техническое описание объекта.
1.4.9. Подключение к сетям инженерно-технического обеспечения объекта.
1.4.9.1. Фактическое состояние инженерно-технического обеспечения объекта (в качестве приложения к настоящей инвестиционной декларации представить подтверждение наличия инфраструктурного обеспечения Инвестиционного проекта (электроэнергия, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, подъездные пути и прочее)).
1.4.9.2. Необходимые мощности для реализации Инвестиционного проекта (в качестве приложения к настоящей инвестиционной декларации представить подтверждение уровня проектной мощности инфраструктурного обеспечения, технические условия).
1.5. Описание необходимой инфраструктуры (внешней и внутренней). Дополнительно представляются данные в виде таблицы (таблица 1 приложения к настоящей форме инвестиционной декларации).
1.6. Сведения о производственном, технологическом и ином оборудовании с указанием технических характеристик и потребностей в инфраструктуре, а также материальных ресурсах, необходимых для реализации Инвестиционного проекта. Требования к оборудованию и качеству применяемых материалов.
1.7. Сведения о степени готовности заявителя к началу деятельности на территории свободной экономической зоны (наличие оборудования, опытных образцов, технической документации, лицензий на производство, патентов, наличие предварительных договоренностей и (или) соглашений о намерениях с поставщиками и подрядчиками на осуществление строительных работ и поставку оборудования).
1.8. Объем производства заявителя за пять последних отчетных периодов (кварталов) с выделением основных видов (типов) продукции (товаров, работ, услуг). Предполагаемый объем производства заявителя на пять отчетных периодов (кварталов). В случае если заявитель осуществляет деятельность менее пяти отчетных периодов (кварталов), следует указывать данные начиная с периода начала осуществления деятельности.
2. Маркетинговый план Инвестиционного проекта
2.1. Конкурентные преимущества реализуемого Инвестиционного проекта перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение основных натуральных, технических и экономических показателей).
2.2. Стратегия продвижения реализуемого Инвестиционного проекта на рынке, реклама.
2.3. Политика ценообразования.
2.4. Предполагаемые потребители продукции (товаров, работ, услуг) реализуемого Инвестиционного проекта.
3. Анализ рынка
3.1. Состояние российского отраслевого рынка/внешних рынков реализуемого Инвестиционного проекта.
3.2. Особенности сегмента рынка, в котором реализуется Инвестиционный проект: объем, динамика и тенденции развития.
3.3. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
3.4. Основные участники российского/зарубежного рынка, степень насыщенности рынка, анализ основных конкурентов (цены, методы продвижения).
3.5. Текущее положение заявителя на рынке, оценка доли рынка, основные конкурентные преимущества.
3.6. Планируемая доля рынка после реализации проекта.
4. Организационный план Инвестиционного проекта
4.1. Количество и квалификация производственного, инженерно-технического и иного персонала, необходимые для реализации Инвестиционного проекта.
4.2. План-график основных мероприятий реализации Инвестиционного проекта (список видов намеченных мероприятий с указанием даты начала и завершения работ, ответственных исполнителей).
5. Финансовый план Инвестиционного проекта
Все расчеты выполняются на основе информации, приведенной в предыдущих разделах; расчеты ведутся поквартально в течение первых трех лет реализации Инвестиционного проекта, далее - по годам на срок реализации Инвестиционного проекта (предполагаемый срок заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне) в ценах, действующих на момент подачи заявки.
При необходимости данные Инвестиционного проекта в долгосрочной перспективе (после 7 - 10-го годов реализации Инвестиционного проекта) могут быть представлены в виде усредненных значений. При построении финансовой модели Инвестиционного проекта, в том числе графика осуществления ежегодного объема капитальных вложений, необходимо учитывать:
сроки заключения договора аренды земельного участка и (или) договора аренды государственного и (или) муниципального недвижимого имущества, необходимые для реализации Инвестиционного проекта;
сроки получения технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;
сроки получения разрешения на строительство.
5.1. Основные принятые допущения для построения финансовой модели (курсы валют, базовые макроэкономические показатели, средневзвешенная стоимость капитала, ставка дисконтирования).
5.2. Источники финансирования с указанием суммы и стоимости финансирования (процентная ставка за пользование заемными средствами). График финансирования Инвестиционного проекта.
5.3. Планируемый объем продаж, планируемая выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг).
5.4. Планируемая себестоимость (структура себестоимости), структура прочих затрат (управленческие, коммерческие), обслуживание долговых обязательств (при наличии), чистая прибыль.
5.5. Ожидаемые налоговые отчисления (исходя из текущего налогового режима свободной экономической зоны).
5.6. Расчет точки безубыточности.
5.7. Расчет показателей эффективности Инвестиционного проекта (внутренняя норма доходности, чистая приведенная стоимость, простой и дисконтированный срок окупаемости Инвестиционного проекта).
5.8. Финансовый план Инвестиционного проекта.
5.9. Количество планируемых для создания рабочих мест и размер средней заработной платы.
5.10. Общий объем капитальных вложений, планируемый в рамках Инвестиционного проекта и предусматривающий, в частности, объем капитальных вложений в первые три года с даты заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне.
6. Анализ рисков Инвестиционного проекта
6.1. Анализ сильных и слабых сторон Инвестиционного проекта, благоприятных возможностей и потенциальных угроз.
6.2. Анализ чувствительности Инвестиционного проекта к изменению основных показателей (объем реализации продукции (товаров, работ, услуг), себестоимость единицы продукции (товара, работы, услуги), цена за единицу продукции (товара, работы, услуги), курсы валют, стоимость источников финансирования).
6.3. Описание основных видов рисков и способов их минимизации:
технологический риск (запуск и оснащение Инвестиционного проекта);
организационный и управленческий риск (подготовка персонала);
коммерческие риски (риски сбытовой политики);
экологические риски;
риск материально-технического обеспечения;
экономические риски (устойчивость к изменениям макроэкономической ситуации, повышению тарифов и цен на стратегические ресурсы, снижению платежеспособного спроса на продукцию; наличие альтернативных рынков сбыта, последствия ухудшения налогового климата, появление товара-конкурента).
6.4. Сопутствующие эффекты от реализации Инвестиционного проекта.
6.5. Экологическая безопасность Инвестиционного проекта, описание возможных выбросов, отходов.
6.6. Основные социальные эффекты от реализации Инвестиционного проекта (повышение занятости населения, развитие социальной инфраструктуры).
Приложение 3
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
ПОЛОЖЕНИЕ
об Апелляционной комиссии по установлению объективности
оценки целесообразности Инвестиционного проекта
1. Апелляционная комиссия по установке объективности оценки целесообразности Инвестиционного проекта является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, образованным для обеспечения согласованных и объективных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти в Республике Крым при реализации инвестиционной политики Республики Крым.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, актами Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, а также Порядком рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым (далее - Порядок) и настоящим Положением.
3. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии - на постоянной основе и члены Комиссии - специалисты различных компетенций, приглашенные в состав Апелляционной комиссии в контексте решения задачи по конкретному Инвестиционному проекту, - на непостоянной основе. Заседания Апелляционной комиссии проводятся под руководством ее председателя либо его заместителя (по поручению председателя), считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава.
4. Апелляционная комиссия осуществляет свою деятельность не регулярно, а в случае возникновения спорной ситуации в оценке целесообразности Инвестиционного проекта и на основании заявления инвестора.
5. Дату заседания определяет председатель Апелляционной комиссии.
6. Основными функциями Апелляционной комиссии являются:
6.1. Установление прозрачности, достоверности и обоснованности отказа уполномоченным органом в отношении Инвестиционного проекта заявителя в соответствии с Порядком.
6.2. Установление корректности представленных инвестором сведений.
6.3. Выявление особенностей Инвестиционного проекта, являющихся существенным обстоятельством, позволяющим его реализацию без прохождения оговоренных в Порядке условий.
6.4. По результатам рассмотрения Инвестиционного проекта заявителя - вынесение проекта на инвестиционный Совет или отклонение заявки.
7. Комиссия имеет право:
7.1. Запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также других организаций информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
7.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по вопросу реализации конкретного Инвестиционного проекта.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.
10. Организационно-методическое обеспечение деятельности Апелляционной Комиссии осуществляется уполномоченным органом.
Приложение 4
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Состав Апелляционной комиссии по установлению объективности
оценки целесообразности Инвестиционного проекта
АКСЕНОВ
Сергей Валерьевич
- Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым, председатель Апелляционной комиссии
БАВЫКИНА
Евгения Глебовна
- заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, заместитель председателя Апелляционной комиссии
НАХЛУПИН
Виталий Германович
- председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике, заместитель председателя Апелляционной комиссии (с согласия)
СМИРНОВА
Ульяна Германовна
- заместитель министра экономического развития Республики Крым, секретарь Апелляционной комиссии
Члены Апелляционной комиссии:
БАЛЬБЕК
Руслан Исмаилович
- заместитель Председателя Совета министров Республики Крым
ДОБРЫНЯ
Евгения Александровна
- председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по имущественным и земельным отношениям (с согласия)
МУРАДОВ
Георгий Львович
- заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - Постоянный Представитель Республики Крым при Президенте Российской Федерации
ОПАНАСЮК
Лариса Николаевна
- заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата Совета министров Республики Крым
ПАШКУНОВА
Алла Николаевна
- заместитель Председателя Совета министров Республики Крым
ПОЛОНСКИЙ
Дмитрий Анатольевич
- заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым
ШЕРЕМЕТ
Михаил Сергеевич
- первый заместитель Председателя Совета министров Республики Крым
ЯНАКИ
Николай Леонтьевич
- заместитель Председателя Совета министров Республики Крым
Приложение 5
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Структура презентации Инвестиционного проекта
на Совете по улучшению инвестиционного климата
1. Представление инвестора.
2. Название проекта, суть проекта.
3. Место на карте, визуализация.
4. Стоимость государственного актива (если есть).
5. Объем инвестиций.
6. План реализации проекта по годам согласно таблице:
Год
Капитальные вложения
Мягкие затраты
1
2
3
ИТОГО:
7. Источник финансирования.
8. Период окупаемости.
9. Оборот и поступления налогов и сборов по годам согласно таблице:
Год
Оборот продукции (услуг)
Налог на прибыль
НДФЛ
Налог на землю
Налог на имущество
Акциз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО
10. Экологическая безопасность.
11. Социальная значимость.
Приложение 6
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Соглашение
о реализации Инвестиционного проекта
на территории Республики Крым
г. Симферополь "___" _________ 20___ года
Совет министров Республики Крым, именуемый в дальнейшем "Совет
министров РК", в лице ____________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________, с одной
стороны, и _____________________________________________________, именуемое
в дальнейшем "Инвестор", в лице __________________________________________,
действующего на основании _______________________________________, с другой
стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение
о реализации Инвестиционного проекта на территории Республики Крым (далее -
Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации
Инвестором Инвестиционного проекта ________________________________________
________________________________ на земельном участке площадью ________ га,
расположенном по адресу: __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
1.2. Инвестиционным проектом предусматривается объем инвестиций ______
тыс. рублей, в том числе капитальных вложений _______ тыс. рублей, в период
с "___" ________ 20__ года по "___" _________ 20__ года, включая этапы
операционного плана (это необходимо для указания сроков освоения прямых
инвестиций, в противном случае инвестор может начать строительство через
несколько лет).
1.3. Сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджет Республики Крым
и местные бюджеты, в течение 5 (пяти) лет начиная с даты реализации
Инвестиционного проекта составит: ______________ тыс. рублей, включая
(с разбивкой по годам).
1.4. Предполагаемый срок окупаемости Инвестиционного проекта:
________ лет.
1.5. Предполагаемый срок реализации Инвестиционного проекта:
________ лет.
1.6. Количество создаваемых рабочих мест: ________.
1.7. Меры поддержки со стороны Республики Крым:
__________________________________________________________________________.
(особенности в сферах имущественных и земельных отношений, экологии,
градостроительства, охраны труда, налогообложения)
1.8. Существенные условия Республики Крым в рамках реализации
Инвестиционного проекта:
1.8.1. Инвестор не вправе допускать перепрофилирование или изменение
целевого назначения имущества, на базе которого реализуется Инвестиционный
проект.
1.8.2. Инвестор не вправе передавать в субаренду имущество, на базе
которого реализуется Инвестиционный проект.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Инвестор имеет право:
2.1.1. распоряжаться принадлежащим ему на праве собственности движимым и недвижимым имуществом при реализации Инвестиционного проекта по своему усмотрению;
2.1.2. заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации Инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;
2.1.3. запрашивать и получать от Совета министров Республики Крым текущую информацию о планах и мероприятиях развития инженерной, социальной и транспортной инфраструктур муниципального образования Республики Крым, на территории которого реализуется Инвестиционный проект;
2.1.4. направлять Совету министров Республики Крым письменные обращения, связанные с реализацией Инвестиционного проекта;
2.1.5. получать поддержку со стороны Совета министров Республики Крым в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым;
2.1.6. заключать с Советом министров Республики Крым дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение.
2.2. Инвестор обязан:
2.2.1. исполнять условия настоящего Соглашения;
2.2.2. обеспечивать достижение показателей реализации Инвестиционного проекта, указанных в пунктах 1.1 - 1.6 настоящего Соглашения;
2.2.3. уведомлять Государственное автономное учреждение "Центр инвестиций и регионального развития" о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления:
изменение местонахождения Инвестора;
реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Инвестора;
наложение ареста или обращение взыскания на имущество Инвестора;
прекращение или приостановление в установленном порядке хозяйственной деятельности Инвестора исполнительными органами государственной власти;
наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями Республики Крым;
изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;
наличие задолженности по заработной плате;
2.2.4. представлять в ГАУ "Центр инвестиций и регионального развития" информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта в следующем порядке:
2.2.4.1. ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о ходе реализации Инвестиционного проекта за истекший период;
информацию о значениях фактических показателей хозяйственной деятельности Инвестора, объем инвестиций в основной капитал, объем налогов, уплаченных в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, количество созданных рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы;
перечень основных средств, используемых в целях реализации Инвестиционного проекта, с указанием их стоимости, в том числе создаваемых и (или) приобретаемых;
копии документов статистической отчетности за все отчетные месяцы квартала (форма № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденная Федеральной службой государственной статистики);
информацию об оказанном содействии в трудоустройстве жителям Республики Крым на создаваемые рабочие места, обеспечении (при необходимости) жильем привлекаемой иногородней рабочей силы, вакантных рабочих местах;
2.2.4.2. ежегодно, до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным:
копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций;
письмо об отсутствии у Инвестора обстоятельств, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Соглашения.
2.3. Совет министров Республики Крым имеет право:
2.3.1. получать от Инвестора информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта;
2.3.2. осуществлять мониторинг выполнения условий Соглашения и реализации Инвестиционного проекта.
2.4. Совет министров Республики Крым обязан:
2.4.1. включить Инвестиционный проект в Реестр Инвестиционных проектов Республики Крым;
2.4.2. не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Соглашения;
2.4.3. оказывать информационную, организационную и правовую поддержку Инвестору, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым;
2.4.4. оказывать необходимое содействие в реализации Инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Совета министров Республики Крым;
2.4.5. гарантировать безусловную защиту прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации, неизменность условий пользования земельным участком и инфраструктурой.
3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
3.1. При возникновении спорных ситуаций и разногласий Стороны должны использовать все возможности для поиска согласованного решения на условиях настоящего Соглашения или иных совместно подписанных документов.
3.2. В случае невозможности принятия согласованного решения, удовлетворяющего обе Стороны, на условиях настоящего Соглашения Стороны прекращают действие Соглашения, а все споры и разногласия подлежат разрешению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.
3.5. Обстоятельством непреодолимой силы по настоящему Соглашению является любое чрезвычайное событие, наступившее помимо воли и желания Сторон, которое Стороны не могли предвидеть и предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны.
К таким обстоятельствам относятся: военные действия, вооруженные конфликты, общественные беспорядки, террористические акты, ядерные, химические или биологические заражения, эпидемии, природные стихийные бедствия, техногенные катастрофы, иные действия третьих лиц, приведшие к невозможности и (или) существенному нарушению сроков исполнения Стороной обязательств по настоящему Соглашению, за исключением случаев когда наступление таких обстоятельств было вызвано непосредственным нарушением одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению.
3.6. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления обязана уведомить другую Сторону об их наступлении. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств.
3.7. В течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Стороной уведомления о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны должны определить наиболее эффективный порядок взаимодействия для уменьшения влияния обстоятельств непреодолимой силы, а также наиболее приемлемые способы исполнения условий настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по "___" ___________ 20__ года.
5. Досрочное прекращение действия Соглашения
5.1. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения по взаимному согласию Сторон оформляется письменным соглашением Сторон.
В соглашении о расторжении настоящего Соглашения указываются:
реквизиты расторгаемого Соглашения;
с какого момента Соглашение считается расторгнутым;
способы урегулирования между Сторонами возникших разногласий и условия урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до момента расторжения Соглашения обязательствам.
5.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной из Сторон в нижеперечисленных случаях:
5.3.1. по инициативе Инвестора:
в случае невыполнения Советом министров Республики Крым обязательств, установленных настоящим Соглашением;
5.3.2. по инициативе Совета министров Республики Крым:
в случае невыполнения Инвестором обязательств, установленных настоящим Соглашением;
искажения сведений, выявленных при проверке представленных документов в результате мониторинга;
в случае выявления в результате мониторинга снижения у Инвестора более чем на 20 (двадцать) процентов фактических показателей реализации Инвестиционного проекта по итогам отчетного периода по отношению к их значениям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Соглашения, и отказа Инвестора заключить дополнительное соглашение об изменении условий настоящего Соглашения в течение шести месяцев с даты направления Инвестору уведомления о результатах мониторинга.
6. Заключительные положения
6.1. Любая информация о финансовом положении любой из Сторон и условиях настоящего Соглашения, а также договорах с третьими лицами, участвующими в реализации Инвестиционного проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Совет министров Республики Крым Инвестор
Подпись ___________________ Подпись ___________________
Приложение 7
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Реестр Инвестиционных проектов, реализующихся
на территории Республики Крым
№ п/п
Инвестиционный проект
Муниципальное образование Республики Крым, на территории которого реализуется Инвестиционный проект
Реквизиты
Наименование инвестора, ИНН
Краткое описание Инвестиционного проекта
Планируемый объем инвестиций, млн руб., в том числе по годам
Количество создаваемых рабочих мест
Срок окончания действия Соглашения
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение 8
к Порядку
рассмотрения обращений инвесторов
и заключения соглашений о реализации
инвестиционных проектов
на территории Республики Крым
Извлечение из Реестра
1.
Название Инвестиционного проекта
2.
Место реализации Инвестиционного проекта
3.
Общая стоимость (млн руб./млн долл. США):
4.
Наименование инвестора, ИНН
5.
Описание Инвестиционного проекта
6.
Срок окупаемости Инвестиционного проекта (лет)
7.
Срок реализации Инвестиционного проекта (лет)
------------------------------------------------------------------