Постановление Совета министров Республики Крым от 25.09.2014 N 346 "Об утверждении Положения о порядке организации контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества Республики Крым"
СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 346
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИМУЩЕСТВА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 23.09.2015 № 577)
В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 2, 15 Закона Республики Крым от 8 августа 2014 года № 46-ЗРК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым", статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества Республики Крым.
И.о. Главы Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 25.09.2014 № 346
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 23.09.2015 № 577)
Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации контроля за сохранностью и использованием по назначению государственной собственности, в том числе земель Республики Крым (далее - государственное имущество), за исключением акций, средств бюджета, внебюджетных фондов, природных ресурсов Республики Крым, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1. Общие положения
1.1. Основными целями контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества являются:
достоверное определение фактического наличия государственного имущества, в том числе закрепленного за государственными предприятиями, учреждениями, организациями Республики Крым (далее - предприятия, учреждения, организации) или переданного им на законных основаниях во временное владение, пользование и распоряжение;
повышение эффективности использования государственного имущества, в том числе за счет повышения доходности от его коммерческого использования;
определение обоснованности затрат бюджета Республики Крым на содержание государственного имущества;
приведение в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Крым порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом;
приведение учетных данных о государственном имуществе в соответствие с их фактическими параметрами;
периодическое изменение и уточнение Реестра имущества Республики Крым.
1.2. Основными задачами контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества являются:
выявление отклонений, различий между зарегистрированным в документах состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их фактическим состоянием;
выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества;
выявление непрофильных активов предприятий, учреждений, организаций;
определение технического состояния объектов государственного имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации;
выявление фактов нарушения федерального законодательства и нормативных правовых актов Республики Крым, регулирующих порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, и установление лиц, допустивших такие нарушения, а также обращение в правоохранительные органы и суд с целью защиты интересов Республики Крым.
1.3. Контролю за сохранностью и использованием по назначению подлежит следующее государственное имущество (далее - объекты контроля):
государственное имущество, закрепленное за предприятиями, учреждениями, организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
государственное имущество, переданное на законных основаниях иным юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям во временное владение, пользование и распоряжение (без перехода к ним права собственности на это имущество), а также в залог или обремененное другим способом;
государственное имущество, находящееся в казне Республики Крым;
иное государственное имущество, учитываемое как собственность Республики Крым.
1.4. Действия по контролю за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества осуществляют следующие субъекты контроля:
от имени Совета министров Республики Крым - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Минимущество) и иные исполнительные органы государственной власти Республики Крым в рамках их компетенции, установленной нормативными правовыми актами Республики Крым (далее - отраслевые органы);
юридические лица, которым государственное имущество передано на законных основаниях во временное владение, пользование и распоряжение (без перехода к ним права собственности на это имущество), а также предприятия, учреждения, организации;
юридические и физические лица, уполномоченные Советом министров Республики Крым.
1.5. Деятельность субъектов контроля при осуществлении контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества, кроме настоящего Положения, также регламентируется законодательством Российской Федерации и Республики Крым, соглашениями и договорами с федеральными органами исполнительной власти, юридическими и физическими лицами.
1.6. Отраслевые органы в случае выявления в ходе осуществления своих функций фактов использования государственного имущества не по назначению, необеспечения его надлежащей сохранности или фактов незаконного распоряжения им обязаны проинформировать об этом Минимущество не позднее 10 рабочих дней со дня их выявления.
1.7. Минимущество осуществляет контроль за сохранностью государственного имущества, находящегося в пользовании предприятий, учреждений, организаций, во взаимодействии с правоохранительными, налоговыми и финансовыми органами.
1.8. Все договоры о передаче государственного имущества юридическим и физическим лицам, кроме случаев приватизации государственного имущества, заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым только при условии включения в договоры обязательств этих лиц обеспечить по первому письменному требованию субъектов контроля свободный доступ их представителей к государственному имуществу и предоставление документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Положения, с целью контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества.
2. Формы контроля, осуществляемого Минимуществом
Минимущество в целях контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества:
осуществляет ежегодные документальные проверки данных бухгалтерской отчетности и документов, связанных с использованием государственного имущества и представляемых организациями, на их соответствие данным, содержащимся в Реестре имущества Республики Крым;
осуществляет выездные проверки фактического наличия, состояния, сохранности и использования по назначению объектов государственного имущества, в том числе переданного предприятиям, учреждениям, организациям по договорам аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также переданного им по иным основаниям, и соответствия фактических данных об объектах контроля сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета организаций и в Реестре имущества Республики Крым;
проводит проверку проектов договоров и иных документов, представляемых предприятиями, учреждениями, организациями в установленном порядке в Минимущество при совершении сделок с объектами контроля, на их соответствие законодательству Российской Федерации и Республики Крым, а также данным, содержащимся в Реестре имущества Республики Крым;
осуществляет проверку деятельности отраслевых органов по организации системы ведомственного контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества, находящегося у подведомственных им предприятий, учреждений, организаций;
осуществляет плановые (рейдовые) осмотры, обследования объектов контроля;
при выявлении нарушения предприятием, учреждением, организацией порядка пользования и распоряжения государственным имуществом, несоблюдения его сохранности - принимает в установленном законом порядке меры, в том числе по назначению аудиторской проверки соответствующего предприятия, учреждения, организации.
3. Организация контроля
3.1. Минимущество осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества в плановом и внеплановом порядке.
3.1.1. Плановый контроль осуществляется в соответствии с перспективным планом контрольной работы на предстоящий год, а также текущими планами работы на квартал, разрабатываемыми и утверждаемыми Минимуществом.
При разработке квартальных планов учитываются указания и предложения Государственного Совета Республики Крым, Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, а также предложения отраслевых, правоохранительных и контролирующих органов, руководства Минимущества.
По результатам работы организаций за прошедший год плановый контроль в форме документальной проверки проводится не ранее второго квартала.
Плановый контроль в форме планового (рейдового) осмотра, обследования объектов контроля проводится на основании плановых (рейдовых) заданий, разрабатываемых и утверждаемых Минимуществом.
По результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований в случае выявления нарушений должностные лица Минимущества принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя Минимущества информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения.
3.1.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
3.1.2.1. поступление в Минимущество официальных обращений и заявлений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, из средств массовой информации о следующих фактах, имеющих место на объектах контроля:
возникновение угрозы причинения вреда, а также фактического причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.2.2. приказ Минимущества, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Крым, Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым и его заместителей, на основании требования прокурора о проведении проверки, обращений отраслевых, правоохранительных и контролирующих органов.
Также внеплановый контроль осуществляется:
а) при передаче предприятию, учреждению, организации государственного имущества в пользование, залог, при его выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного предприятия, учреждения, организации;
б) при прекращении срока действия договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования государственным имуществом, а также в случаях их досрочного расторжения;
в) при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи государственного имущества;
г) в случае стихийных бедствий, пожара, аварий и других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями, повлекших нанесение ущерба государственному имуществу;
д) при ликвидации (реорганизации) предприятия, учреждения, организации;
е) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, регламентирующим порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом.
3.2. Для осуществления проверок фактического наличия государственного имущества предприятия, учреждения, организации и порядка его использования Минимущество может создавать рабочие группы и назначать их руководителей. В состав рабочих групп, кроме представителей Минимущества, могут быть включены специалисты отраслевых органов по согласованию с их руководителями. При необходимости в состав рабочей группы включаются также представители иных субъектов контроля, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.
3.3. Предприятия, учреждения, организации при извещении их о предстоящем контроле в форме проведения проверки фактического наличия и использования государственного имущества обязаны:
подготовить документы по перечню, утверждаемому приказом Минимущества о проведении проверки;
назначить работников предприятия, учреждения, организации, ответственных за организацию содействия рабочей группе в ходе осуществления контроля;
подготовить помещение, технические средства для обеспечения работы членов рабочей группы.
3.4. Не позднее чем за 5 рабочих дней до начала осуществления планового контроля и иных мероприятий в форме документальной проверки и проверки фактического наличия государственного имущества Минимущество оповещает предприятие, учреждение, организацию о дате и сроках проведения предстоящей проверки и запрашивает у них следующие документы:
копию квартальной бухгалтерской отчетности предприятия, учреждения, организации на последнюю отчетную дату;
копии инвентаризационных описей основных средств (в части, касающейся государственного имущества) на дату последней инвентаризации основных средств, проведенной в соответствии с требованиями федерального законодательства о бухгалтерском учете;
копию аудиторского заключения, если проводилась аудиторская проверка в период, прошедший с даты предшествующего контроля;
копии документов на передачу государственного имущества третьим лицам в аренду, безвозмездное пользование и по иным основаниям (в случаях, указанных в подпункте "а" подпункта 3.1.2.2 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения);
проекты договоров об отчуждении из государственной собственности Республики Крым, передаче во временное владение, пользование и распоряжение (без перехода права собственности), залога (ипотеки) государственного недвижимого имущества;
копии документов о списании государственного имущества.
Для проведения плановой документальной проверки предприятия, учреждения, организации Минимущество не позднее чем за 5 рабочих дней до начала осуществления контроля в форме документальной проверки и проверки фактического наличия государственного имущества оповещает соответствующий отраслевой орган о предстоящей проверке предприятия, учреждения, организации и запрашивает копии годовой или квартальной бухгалтерской отчетности проверяемых предприятий, учреждений, организаций и документы, необходимые для проведения проверки.
3.5. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Крым, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Минимущество вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно без направления уведомления юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям о начале проведения внеплановой выездной проверки.
3.6. Основанием для проведения плановой и внеплановой проверок является приказ Минимущества.
Приказ Минимущества о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения, а в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 1 рабочий день.
Срок проведения проверки не может составлять более 20 рабочих дней. На основании мотивированных предложений должностных лиц Минимущества, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен приказом Минимущества, но не более чем на 20 рабочих дней.
Срок проведения каждой из проверок предприятия, учреждения, организации, которые имеют филиалы, представительства или структурные подразделения, расположенные вне места их нахождения, устанавливается отдельно для каждого обособленного подразделения предприятия, учреждения, организации, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
4. Осуществление контроля
4.1. При осуществлении контроля в форме документальной проверки Минимущество:
проводит сверку данных о государственном имуществе, содержащихся в документах, представленных предприятием, учреждением, организацией, со сведениями об этом имуществе, имеющимися в Минимуществе, на их соответствие, а также на соответствие законодательству Российской Федерации и Республики Крым по вопросам владения, пользования и распоряжения государственным имуществом;
при необходимости запрашивает у предприятий, учреждений, организаций дополнительные сведения с целью уточнения данных об объектах контроля и их обременениях;
при выявлении в ходе анализа представленных документов нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, неточностей и искажений - приглашает руководителей предприятий, учреждений, организаций в Минимущество для уточнения информации и дачи письменных объяснений;
оформляет акт проверки в 2 экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Максимальный срок оформления акта проверки составляет 10 рабочих дней после завершения мероприятия по контролю.
4.2. При осуществлении контроля в форме проверки фактического наличия и использования государственного имущества члены рабочей группы помимо мероприятий планового контроля, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения:
знакомятся с фактическим наличием, состоянием и порядком использования объекта контроля путем обязательного его осмотра;
проверяют наличие иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей) объекта контроля и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом. При необходимости производят обмер помещений, используемых третьими лицами;
запрашивают и получают объяснения должностных лиц предприятий, учреждений, организаций о характере использования объекта контроля с целью выявления неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества;
при выявлении нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, неточностей и искажений отчетности берут объяснительную записку у руководителя предприятия, учреждения, организации;
в случае отказа в представлении запрашиваемой информации, представления заведомо ложной информации либо препятствования проведению контрольных мероприятий к проведению проверки привлекают в установленном порядке представителей правоохранительных и налоговых органов;
оформляют акт проверки в 2 экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Максимальный срок оформления акта проверки составляет 10 рабочих дней после завершения мероприятия по контролю.
По результатам проведенных проверок один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю предприятия, учреждения, организации или их уполномоченному представителю под роспись в акте. В случае отказа руководителя предприятия, учреждения, организации или их уполномоченного представителя в получении акта Минимущество в течение 3 рабочих дней направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
Предприятие, учреждение, организация в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Минимущество в письменной форме возражения с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений.
4.3. По окончании проверки Минимущество в течение 5 рабочих дней со дня оформления акта проверки направляет в адрес руководителя проверяемого предприятия, учреждения, организации уведомление об устранении нарушений (далее - уведомление) согласно приложению 3 к настоящему Положению.
В течение 5 рабочих дней со дня оформления акта проверки Минимущество направляет копию направленного в адрес предприятия, учреждения, организации уведомления в отраслевой орган, который обязан в соответствии со своей компетенцией принять меры к безусловному исполнению предприятием, учреждением, организацией указанного уведомления.
При наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации, для прекращения права хозяйственного ведения и оперативного управления государственным имуществом или для расторжения договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования этим имуществом в месячный срок со дня оформления акта проверки принимаются меры по принудительному изъятию или возврату этого имущества в установленном законом порядке.
При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Крым, регламентирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, в том числе повлекших нанесение ущерба интересам Республики Крым, в месячный срок со дня оформления акта проверки принимаются в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба и привлечению к ответственности лиц, допустивших эти нарушения.
На основе анализа выявляемых нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, в случае их системности, Минимущество вносит предложения по принятию (изменению) нормативных правовых актов Республики Крым по вопросам совершенствования порядка управления государственным имуществом.
Минимущество после завершения контрольных мероприятий по конкретному объекту государственного имущества вносит соответствующие изменения в сведения о нем, содержащиеся в Реестре имущества Республики Крым.
5. Заключительные положения
5.1. Члены рабочих групп, а также сотрудники Минимущества, осуществляющие документальные проверки, несут персональную ответственность за полноту и соответствие данных об объекте контроля, отражаемых в акте проверки, а также за превышение своих полномочий, установленных настоящим Положением.
5.2. Отказ или уклонение должностных лиц отраслевых органов и предприятий, учреждений, организаций от своевременного представления в Минимущество запрашиваемой им документации, а также представление ложных или неполных сведений об объектах контроля влекут за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
Приложение 1
к Положению
о порядке организации контроля
за сохранностью и использованием
по назначению имущества Республики Крым
АКТ
ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ СОХРАННОСТИ И ПОРЯДКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки)
"___" __________ года г. Симферополь
Настоящий акт составлен ___________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы имени и отчества)
__________________________________________________________________________,
осуществившим документальную проверку сохранности и порядка использования
имущества Республики Крым, ________________________________________________
_________________________________________________________, в соответствии
(сокращенное наименование объекта проверки)
с ________________________________________________________________________.
(наименование правового акта Министерства имущественных и земельных
отношений Республики Крым, дата его издания и номер)
В ходе проверки были проанализированы следующие документы:
___________________________________________________________________________
(перечень документов с указанием их реквизитов)
В ходе проверки установлено: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются все нарушения порядка ведения учета имущества, распоряжения
им, другие нарушения законодательства при управлении этим имуществом)
В данные об объектах учета, содержащиеся в Реестре имущества Республики
Крым, должны быть внесены следующие изменения и дополнения:
___________________________________________________________________________
В договоры на право пользования имуществом Республики Крым,
__________________________________________________________________________,
(сокращенное наименование объекта проверки)
заключенные с третьими лицами, должны быть внесены следующие изменения
и дополнения: _____________________________________________________________
Предложения по устранению иных нарушений порядка управления имуществом
Республики Крым, выявленных в ходе осуществления контроля:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лиц, проводивших
документальную проверку ________________ Ф.И.О.
(подпись)
"___" ______________ года
Акт получил _______________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы имени и отчества)
Приложение 2
к Положению
о порядке организации контроля
за сохранностью и использованием
по назначению имущества Республики Крым
АКТ
ПРОВЕРКИ ФАКТИЧЕСКОГО НАЛИЧИЯ, СОХРАННОСТИ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки)
"___" _____________ года _______________________
(место оформления акта)
Настоящий акт составлен рабочей группой, созданной приказом
Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от "___"
__________ года № _____, в составе:
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы имен и отчеств членов рабочей группы, должности)
Проверка с выездом на объект проведена в период с _______ по ________
в присутствии и с ведома __________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы имени и отчества
руководителя объекта проверки)
В ходе проверки фактического наличия, сохранности и соблюдения порядка
управления и распоряжения имуществом Республики Крым, _____________________
__________________________________________________________________________,
(сокращенное наименование объекта проверки)
установлено: _____________________________________________________________.
(указываются все нарушения порядка ведения учета имущества Республики
Крым, распоряжения им, несоответствия данных, содержащихся в документах
бухгалтерского учета, с фактическими данными проверяемого имущества
и сведениями, содержащимися в Реестре имущества Республики Крым, другие
нарушения законодательства при управлении этим имуществом)
В данные об объектах учета, содержащиеся в Реестре имущества Республики
Крым, должны быть внесены следующие изменения и дополнения: _______________
___________________________________________________________________________
В договоры на право пользования имуществом Республики Крым,
__________________________________________________________________________,
(сокращенное наименование объекта проверки)
заключенные с лицами, должны быть внесены следующие изменения и дополнения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предложения по устранению иных нарушений порядка управления имуществом
Республики Крым, выявленных в ходе осуществления контроля:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель рабочей группы _____________ Ф.И.О.
(подпись)
Подпись лиц, проводивших
документальную проверку _____________ Ф.И.О.
(подпись)
"___" ______________ года
Акт получил _______________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы имени и отчества)
Приложение 3
к Положению
о порядке организации контроля
за сохранностью и использованием
по назначению имущества Республики Крым
УВЕДОМЛЕНИЕ
об устранении нарушений
На основании приказа Министерства имущественных и земельных отношений
Республики Крым от ________ № _________ проведена _________________________
(выездная, документарная)
проверка __________________________________________________________________
(объект проверки)
___________________________________________________________________________
на предмет соблюдения требований федерального законодательства
и законодательства Республики Крым при использовании государственного
имущества.
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании вышеизложенного уведомляю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются действия, сроки исполнения)
_____________________________ _____________ ___________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
документ)
------------------------------------------------------------------