По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Севастополя от 24.05.2014 N 7 "Об утверждении положения Управления лесного и охотничьего хозяйства"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2014 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО
И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА

Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя "О Правительстве Севастополя" от 30.04.2014 № 5-ЗС, Законом города Севастополя "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя" от 30.04.2014 № 6-ЗС, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Положение об Управлении лесного и охотничьего хозяйства согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 24.05.2014 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1.1. Управление лесного и охотничьего хозяйства (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории города федерального значения Севастополь.
Управление является исполнительным органом государственной власти города Севастополя в установленной сфере деятельности:
- по осуществлению переданных городу федерального значения Севастополь отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
- по осуществлению переданных городу федерального значения Севастополь отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира;
- по осуществлению переданных городу федерального значения Севастополь отдельных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, актами Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти города федерального значения Севастополь, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории города федерального значения Севастополь, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований города федерального значения Севастополь и организациями.
1.4. Полное официальное наименование Управления: Управление лесного и охотничьего хозяйства.
1.5. Сокращенное наименование Управления: ЛЕСОХОТ.
1.6. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Правительством Севастополя.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет счета, открытые в финансовом органе города федерального значения Севастополь и Управлении Федерального казначейства города федерального значения Севастополь, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
1.8. Управление наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
1.9. Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий осуществляется из федерального бюджета в соответствии с бюджетной сметой, а в части осуществления отдельных полномочий - за счет средств бюджета города федерального значения Севастополь.
1.10. Юридический адрес Управления: 299043, г. Севастополь, ул. Новикова, д. 60-а.

II. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
2.1. Реализация государственной политики в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, охраны и использования животного мира, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории города Севастополь в пределах компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленной федеральным законодательством, а также делегированных полномочий федеральных органов Российской Федерации.
2.2. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.

III. Полномочия Управления, организация деятельности

Управление в соответствии с основными задачами:
3.1. Осуществляет следующие функции (полномочия):
3.1.1. Информирование населения об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов.
3.1.2. Организацию и обеспечение на землях лесного фонда использования лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту, воспроизводство (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов).
3.1.3. Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории города федерального значения Севастополь.
3.1.4. Владение, пользование и распоряжение информацией о лесных участках в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.5. Федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах.
3.1.6. Мониторинг лесов (за исключением лесопатологического мониторинга) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.1.7. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения арендной платы или платы, предусмотренной договором купли-продажи лесных насаждений, их начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных, взысканных сумм в бюджет, пеней и штрафов по ним.
3.1.8. Принятие и рассмотрение лесной декларации в соответствии с федеральным законодательством.
3.2. Организует:
3.2.1. Работы по воспроизводству лесов, повышению их продуктивности, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления, гидролесомелиорации земель лесного фонда.
3.2.2. Внедрение и совершенствование экономических и других методов управления в сфере использования лесов, повышения эффективности ведения лесного хозяйства.
3.2.3. Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.2.4. Формирование и постановку на кадастровый учет лесных участков при предоставлении их гражданам и юридическим лицам.
3.3. Обеспечивает:
3.3.1. Государственное управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
3.3.2. Осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в собственности города федерального значения Севастополь.
3.3.3. В пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.4. Определяет функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, устанавливает и изменяет границы лесопарковых зон, зеленых зон.
3.5. Представляет:
3.5.1. Предложения уполномоченному федеральному органу исполнительной власти об отнесении лесов к ценным лесам, выделении особо защитных участков леса и установлении их границ, а также отнесении лесов к эксплуатационным и резервным.
3.5.2. Предложения в уполномоченные органы об ограничении и приостановлении использования лесов на территории города федерального значения Севастополь (отдельных видов использования, проведение рубок).
3.6. Подготавливает в установленном порядке материалы по передаче участков лесного фонда в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование.
3.7. Предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование и заключает соответствующие договоры, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, организует и проводит аукционы в области лесных отношений.
3.8. Разрабатывает проект лесного плана города федерального значения Севастополь.
3.9. Разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты.
3.10. Проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов.
3.11. Создает объекты лесной инфраструктуры.
3.12. Выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
3.13. Осуществляет полномочия в области охраны и использования объектов животного мира, в том числе:
3.13.1. Организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, а также охрану среды их обитания, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.13.2. Участвует в установлении согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - уполномоченный федеральный орган), объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.13.3. Регулирует численность объектов животного мира в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом.
3.13.4. Участвует во введении на территории города федерального значения Севастополь ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания (далее - уполномоченный федеральный контролирующий орган).
3.13.5. Ведет государственный учет численности объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира в пределах территории города федерального значения Севастополь, с последующим предоставлением сведений уполномоченному федеральному контролирующему органу.
3.13.6. Выдает разрешения на использование объектов животного мира, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
3.13.7. Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.13.8. Осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории города федерального значения Севастополь.
3.13.9. Осуществляет ведение Красной книги города федерального значения Севастополь.
3.13.10. Участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральными органами исполнительной власти, выполняющими обязательства Российской Федерации по указанным договорам.
3.14. Осуществляет полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе:
3.14.1. Организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания.
3.14.2. Регулирует численность охотничьих ресурсов.
3.14.3. Участвует в определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории города федерального значения Севастополь.
3.14.4. Ведет государственный охотхозяйственный реестр и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории города федерального значения Севастополь.
3.14.5. Заключает охотхозяйственные соглашения (в том числе организует и проводит аукционы на право заключения таких соглашений, выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации).
3.14.6. Выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации).
3.14.7. Осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.
3.14.8. Осуществляет контроль за оборотом продукции охоты.
3.14.9. Осуществляет федеральный государственный охотничий надзор на территории города федерального значения Севастополь.
3.14.10. Участвует в установлении лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.14.11. Осуществляет территориальное охотустройство, участвует в утверждении схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории города федерального значения Севастополь.
3.14.12. Разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий.
3.14.13. Выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3.14.14. Устанавливает перечень охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты.
3.15. Осуществляет в соответствии с федеральным и региональным законодательством мобилизационную подготовку, работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.16. Контролирует и координирует деятельность подведомственных организаций.
3.17. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций.
3.18. Осуществляет в соответствии с федеральным и региональным законодательством функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на реализацию возложенных на Управление функций и полномочий, администратора поступлений в региональный бюджет.
3.19. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием лесничествами бюджетных средств.
3.20. Обеспечивает контроль и координацию деятельности находящихся в его подчинении лесничеств и других организаций по мобилизационной подготовке.
3.21. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.22. Привлекает к административной ответственности лиц, допустивших нарушения в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
3.23. Устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, и перечень должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах.
3.24. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Севастополь.
3.25. Осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федерального агентства лесных ресурсов, законами города Севастополя, Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя.
3.26. Осуществляет разработку проектов региональных законов и иных региональных правовых актов по основным направлениям деятельности Управления.
3.27. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации в установленной сфере деятельности.
3.28. Участвует в разработке и реализации комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, охране природных ресурсов и окружающей среды.
3.29. Участвует в проведении государственной экологической экспертизы в части охраны и использования объектов животного мира.
3.30. Осуществляет оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.31. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами.

4. В целях осуществления своих функций (полномочий) Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Севастополь, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов, органов местного самоуправления муниципальных образований города федерального значения Севастополь и всех хозяйствующих субъектов, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории города федерального значения Севастополь, информацию, необходимую для решения задач, возложенных на Управление.
4.2. Вносить на рассмотрение Федерального агентства лесного хозяйства, Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, предложения и проекты законов города Севастополя и других правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.3. Проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.4. Направлять в установленном порядке должностных лиц Управления в организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности для осуществления на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также федерального государственного охотничьего надзора.
4.5. Инициировать привлечение в пределах своей компетенции к административной ответственности лиц, допустивших нарушения лесного законодательства и законодательства в области охраны и использования животного мира и среды его обитания, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
4.6. Предъявлять к юридическим и физическим лицам требования об устранении нарушений лесного законодательства и законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, выдавать предписания об этом.
4.7. Направлять в правоохранительные органы и суды материалы о нарушениях лесного законодательства и законодательства в области охраны и использования животного мира и среды его обитания, а также о нарушениях законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов для решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц.
4.8. Производить исчисление размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, по таксам и методикам, утвержденным Правительством Российской Федерации.
4.9. Приобретать и использовать служебное оружие, а также в качестве служебного гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие.

IV. Права должностных лиц Управления, осуществляющих
федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану),
федеральный государственный надзор в области охраны
и использования объектов животного мира и среды их обитания,
федеральный государственный охотничий надзор

5.1. Должностные лица Управления, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право:
5.1.1. Предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов.
5.1.2. Осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5.1.3. Проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение.
5.1.4. Пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов.
5.1.5. Ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах.
5.1.6. Осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства.
5.1.7. Составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение.
5.1.8. Давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.
5.1.9. Осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств, осуществляющих движение на землях лесного фонда, и при необходимости - их задержание.
5.1.10. Уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях.
5.1.11. Предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений.
5.1.12. Предъявлять иски в суд в пределах своей компетенции.
5.1.13. Осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях.
5.1.14. Привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах.
5.1.15. Задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы.
5.1.16. Изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы.
5.1.17. Осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.
5.2. Должностные лица Управления, осуществляющие федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, имеют право:
5.2.1. Проверять у юридических лиц и граждан документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории (акватории), а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия.
5.2.2. Инициировать привлечение к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.2.3. Производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки.
5.2.4. Изымать у нарушителей незаконно добытые объекты животного мира и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добычи объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке.
5.2.5. Хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие.
5.2.6. Применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие.
5.3. Должностные лица Управления, осуществляющие федеральный государственный охотничий надзор (далее - государственные охотничьи инспекторы), имеют право:
5.3.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки.
5.3.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника (заместителя начальника) Управления о назначении проверки посещать охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры в целях проведения проверки соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания.
5.3.3. Выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда охотничьим ресурсам.
5.3.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
5.3.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
5.3.6. Предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
5.4. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), государственные охотничьи инспекторы имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральном законом "О ведомственной охране".

V. Руководство и организация деятельности Управления

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополь в установленном порядке.
6.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором города Севастополь. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
6.3. Начальник Управления:
6.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
6.3.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы на территории города Севастополь и за его пределами.
6.3.3. От имени Управления заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, совершает иные юридические действия в пределах своей компетенции.
6.3.4. Открывает и закрывает счета в финансовых органах, распоряжается в установленном порядке средствами Управления.
6.3.5. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей.
6.3.6. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства о государственной тайне.
6.3.7. Рассматривает дела об административных правонарушениях.
6.3.8. Издает приказы и дает обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и контролирует их исполнение.
6.3.9. Организует работу структурных подразделений Управления и их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.
6.3.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты сотрудников и должностные инструкции работников Управления.
6.3.11. Назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности и увольняет сотрудников и работников Управления, заключает, изменяет и прекращает с ними служебные контракты и трудовые договоры (за исключением заместителей начальника Управления).
6.3.12. Обеспечивает соблюдение сотрудниками и работниками Управления служебной (трудовой) дисциплины, в установленном порядке поощряет сотрудников и работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.
6.3.13. Организует работу по подбору и расстановке кадров, их подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке.
6.3.14. Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатной численности Управления.
6.3.15. Решает в соответствии с федеральным и региональным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.
6.3.16. Вносит в установленном порядке предложения о представлении отличившихся сотрудников и работников Управления к государственным наградам, почетным званиям.
6.3.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
6.4. Начальник Управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
6.5. Права и обязанности сотрудников и работников Управления определяются федеральным и региональным законодательством, должностными регламентами (должностными инструкциями).
6.6. Управление в установленном порядке осуществляет бюджетный, статистический и оперативный учет, представление отчетности.
6.7. Начальником Управления образуется консультативно-совещательный орган Управления - коллегия. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти города Севастополя, организаций, ученые и специалисты.

V. Реорганизация и ликвидация Управления

17. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
18. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган.

Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО


------------------------------------------------------------------