Постановление Совета министров Республики Крым от 21.10.2014 N 387 "Об утверждении Порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Республики Крым"
СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2014 г. № 387
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
В соответствии со статьями 13 и 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 "О государственном жилищном надзоре", статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственного жилищного надзора на территории Республики Крым.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 21.10.2014 № 387
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года № 493 "О государственном жилищном надзоре" (далее - Постановление) и устанавливает требования к организации и проведению государственного жилищного надзора на территории Республики Крым (далее - жилищный надзор).
1.2. Задачами жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - орган местного самоуправления), а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования).
1.3. Жилищный надзор на территории Республики Крым осуществляется посредством:
1.3.1. Организации и проведения проверок выполнения лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка, обязательных требований.
1.3.2. Принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
1.3.3. Систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка, своей деятельности.
2. Орган жилищного надзора, структура и порядок организации
его деятельности
2.1. Жилищный надзор на территории Республики Крым осуществляется Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым (далее - Инспекция).
Положение об Инспекции утверждается Советом министров Республики Крым.
2.2. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции по жилищному надзору Республики Крым - Главный государственный жилищный инспектор Республики Крым (далее - начальник Инспекции), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым.
Начальник Инспекции осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Инспекции.
2.3. Начальник Инспекции осуществляет руководство Инспекцией на принципах единоначалия.
2.4. Начальник может иметь заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым, по представлению начальника Инспекции.
Первый заместитель и заместитель начальника Инспекции, ведающие вопросами государственного жилищного надзора на территории Республики Крым, могут являться соответственно первым заместителем Главного государственного жилищного инспектора Республики Крым, заместителем Главного государственного жилищного инспектора Республики Крым в соответствующей компетенции сфере.
Структура Инспекции утверждается Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым, в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.
2.5. Порядок организации деятельности Инспекции устанавливается Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, указами, распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере осуществления государственного жилищного надзора, Положением об Инспекции, а также настоящим Порядком.
3. Полномочия и функции Инспекции
3.1. Инспекция осуществляет функцию по государственному жилищному надзору, а также иные функции, предусмотренные федеральными законами и законами Республики Крым.
3.2. В целях осуществления жилищного надзора Инспекция в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона и Постановлением.
3.3. Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
3.3.1. Обязательных требований к:
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта.
3.3.2. Других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.4. При выполнении функции по государственному жилищному надзору Инспекция осуществляет следующие полномочия:
3.4.1. Возбуждает и рассматривает дела об административных правонарушениях, привлекает юридических лиц, граждан и должностных лиц к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.2. Возбуждает дела об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Инспекции, установленной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.3. Ведет реестр уведомлений, указанных в части 1 статьи 172 Кодекса, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.
3.4.4. Предоставляет сведения, указанные в частях 1 - 4 статьи 172 Кодекса, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом.
3.4.5. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в Инспекцию документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об их деятельности:
проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
3.4.6. Использует результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при планировании и проведении Инспекцией плановых и внеплановых проверок.
3.4.7. Обращается в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушениями требований Кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
3.4.8. Участвует в разработке и согласовании проектов законов Республики Крым, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
3.4.9. Осуществляет в рамках своей компетенции консультационную и методическую работу, направленную на предупреждение нарушений в жилищно-коммунальной сфере, дает разъяснения юридическим лицам и гражданам по вопросам в пределах своей компетенции.
3.4.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующими федеральными законами и законами Республики Крым.
4. Должностные лица Инспекции, являющиеся государственными
жилищными инспекторами, и их полномочия
4.1. Государственные жилищные инспекторы являются должностными лицами Инспекции, наделенными полномочиями по осуществлению жилищного надзора на территории Республики Крым.
4.2. Государственные жилищные инспекторы при осуществлении полномочий по жилищному надзору соблюдают ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона.
4.3. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца.
4.4. Государственные жилищные инспекторы при осуществлении полномочий имеют право:
4.4.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
4.4.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю в пределах своей компетенции.
4.4.3. Проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме - проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с ними договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения.
4.4.4. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
4.4.5. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.
4.4.6. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административных дел, а также уголовных дел по признакам преступлений.
4.4.7. Осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.
4.5. Государственные жилищные инспекторы при осуществлении полномочий обязаны:
4.5.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
4.5.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого проводится проверка.
4.5.3. Проводить проверку на основании приказа начальника.
4.5.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа о проведении проверки, а в установленных Федеральным законом случаях - копии документа о согласовании проведения проверки органами прокуратуры.
4.5.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
4.5.6. Представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
4.5.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
4.5.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
4.5.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5.10. Соблюдать установленные Федеральным законом сроки проведения проверок.
4.5.11. Не требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.5.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента исполнения Инспекцией государственной функции по осуществлению государственного надзора на территории Республики Крым (далее - административный регламент) (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка.
4.5.13. Осуществлять запись о проведенной проверке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в журнале учета проверок.
4.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований государственный жилищный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
4.6.1 выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4.6.2 принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4.7. Государственные жилищные инспекторы при осуществлении полномочий несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению жилищного надзора.
4.8. Решения, действия (бездействие) государственных жилищных инспекторов при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок раскрытия Инспекцией информации о результатах
проводимых проверок соблюдения обязательных требований,
а также об эффективности жилищного надзора
5.1. Инспекция размещает на официальном сайте: gizn.rk.gov.ru - в сети "Интернет":
5.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок - до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
5.1.2. Сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных) - ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
5.1.3. Ежегодные доклады об осуществлении жилищного надзора в Республике Крым и эффективности такого надзора - до 1 августа года, следующего за отчетным.
5.1.4. Тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований, - не реже одного раза в полугодие.
6. Взаимодействие Инспекции с органами муниципального
жилищного контроля и органами местного самоуправления,
осуществляющими полномочия, установленные
частью 1.1 статьи 165 Кодекса, с саморегулируемыми
организациями в сфере управления многоквартирными домами
или иными объединениями юридических лиц независимо
от организационно-правовой формы или индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению
многоквартирными домами, а также с объединениями
(ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных
потребительских кооперативов
6.1. Взаимодействие Инспекции с органами муниципального жилищного контроля устанавливается в соответствии с пунктом 2.2 части 2 статьи 20 Кодекса.
6.2. Основными вопросами, по которым осуществляется взаимодействие органов муниципального жилищного контроля с Инспекцией, являются:
6.2.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля и жилищного надзора.
6.2.2. Планирование проверок.
6.2.3. Информирование о результатах проведенных проверок и о состоянии соблюдения обязательных требований.
6.2.4. Совершенствование федерального законодательства и законодательства Республики Крым, а также муниципальных правовых актов в области организации и осуществления жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
6.2.5. Повышение квалификации жилищных инспекторов.
6.3. Инспекция оказывает в рамках своей компетенции консультационную помощь органам муниципального жилищного контроля и органам местного самоуправления, осуществляющим полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Кодекса.
6.4. Взаимодействие Инспекции с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами при осуществлении плановых и внеплановых проверок осуществляется в соответствии с частями 10, 13 и 14 статьи 9 и частями 18, 20 статьи 10 Федерального закона.
6.5. Взаимодействие Инспекции с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов осуществляется на основании заключенных соглашений, а также путем совместного проведения совещаний, конференций, "круглых столов".
7. Порядок проведения проверок соблюдения органами
государственной власти, органами местного самоуправления,
а также юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами обязательных требований
7.1. К отношениям, связанным с осуществлением жилищного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляемых государственными жилищными инспекторами, применяются положения Федерального закона с учетом особенностей, установленных частями 4.1 - 4.3 статьи 20 Кодекса.
7.2. К отношениям, связанным с осуществлением жилищного надзора, организацией и проведением проверок граждан, применяются положения настоящего Порядка и административного регламента.
7.3. Плановые и внеплановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок в порядке, установленном Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных частями 4.1 - 4.3 статьи 20 Кодекса.
7.4. Плановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании утвержденных начальником Инспекции ежегодных планов проведения плановых проверок.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Порядок подготовки Инспекцией ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
7.5. Внеплановые проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся государственными жилищными инспекторами по основаниям, установленным частью 2 статьи 10 Федерального закона, с учетом особенностей, установленных частями 4.2 - 4.3 статьи 20 Кодекса.
7.6. Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в форме выездных и документарных проверок в порядке, установленном административным регламентом.
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
------------------------------------------------------------------