Постановление Управления по тарифам Севастополя от 26.08.2014 N 14/23-тр "Об утверждении Порядка государственного регулирования предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте на городских маршрутах города Севастополя"
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 14/23-тр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Управления по тарифам г. Севастополя
от 13.11.2014 № 14/43-тр)
В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Положением об Управлении по тарифам Севастополя, утвержденным Постановлением Правительства Севастополя от 5 июня 2014 года № 42, постановляю:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте на городских маршрутах города Севастополя согласно Приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правления,
начальник Управления по тарифам Севастополя
Д.ШАМРЕЙ
Приложение
к Постановлению
Управления по тарифам Севастополя
от 26.08.2014 № 14/23-тр
ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ОБЩЕСТВЕННОМ
ТРАНСПОРТЕ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Управления по тарифам г. Севастополя
от 13.11.2014 № 14/43-тр)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок государственного регулирования предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте на городских маршрутах города Севастополя, (далее - Порядок) разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и Положения об Управлении по тарифам Севастополя, утвержденного Постановлением Правительства Севастополя от 5 июня 2014 года № 42.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления на территории города Севастополя единой государственной политики в области ценообразования на услуги по перевозке пассажиров и багажа в общественном транспорте на городских маршрутах города Севастополя.
1.3. Порядок распространяется на юридических лиц (независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров общественным автомобильным и морским (катера и паромы) транспортом (далее - Перевозчики) на городских маршрутах города Севастополя.
(в ред. Постановления Управления по тарифам г. Севастополя от 13.11.2014 № 14/43-тр)
II. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
2.1. Управление по тарифам Севастополя (далее - Управление) устанавливает предельные максимальные тарифы на перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте на городских маршрутах города Севастополя для Перевозчиков всех форм собственности и организационно-правовых форм на основании представленных расчетных материалов.
2.2. Для утверждения предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа в общественном транспорте на городских маршрутах города Севастополя расчетные материалы предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность в объеме, предусмотренном разделом III настоящего Порядка, и предлагаемый уровень тарифов направляются предприятиями-перевозчиками в Управление с письменным заявлением на имя начальника Управления.
2.3. Управление проводит экспертизу представленных материалов, проверяет их объективность и обоснованность в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
2.4. Управление готовит заключения и проекты правовых актов об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте на городских маршрутах города Севастополя и выносит их на заседание Правления Управления (далее - Правление).
2.5. Постановление регулирующего органа об установлении предельных максимальных тарифов после его утверждения подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
2.6. Расчет и формирование тарифов осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов услуг, доходов и расходов по перевозке пассажиров и багажа.
2.7. Срок действия устанавливаемого тарифа не может быть менее одного календарного года, за исключением случаев досрочного пересмотра тарифов, предусмотренных настоящим Порядком.
2.8. Основанием для пересмотра тарифов могут быть:
- изменение нормативно-правовых актов, действующих на момент утверждения тарифов;
- итоги проверки хозяйственной деятельности Перевозчиков в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- инициатива Перевозчиков (при значительном изменении тарифных составляющих).
2.9. В случае если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку или недостающая документация может быть запрошена дополнительно. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
2.10. В случае непредставления затребованной документации в установленный Управлением срок, дело об установлении тарифа может быть закрыто, а документы возвращены заявителю.
III. РАСЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ НА ГОРОДСКИХ
МАРШРУТАХ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
3.1. Расчетные материалы представляются Перевозчиками в Управление для рассмотрения обоснованности и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов.
3.2. Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом Перевозчики представляют следующие документы и материалы:
- сопроводительное письмо (заявка), подписанное руководителем предприятия или замещающим его должностным лицом (реквизиты Перевозчика);
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
- основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности:
баланс организации (форма № 1) с приложениями;
форму № 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой строк по кодам 10, 20, 50);
форму 1 - автотранс "Сведения о работе пассажирского автотранспорта";
форму 65 - автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";
форму П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
форму 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции";
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копию налоговой декларации за отчетный период:
а) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
б) по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
в) по налогу на прибыль организации;
г) декларацию по налогу на доход физических лиц (при применении общей системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей);
- копии паспортов транспортных средств или свидетельств о регистрации транспортных средств;
- копии паспортов обслуживающих маршрутов, утвержденных в установленном порядке;
- копию договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок между Перевозчиком и органом местного самоуправления;
- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
- копию договора на оказание услуг автовокзалов;
- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
- копии приказа и положения об учетной политике;
- технико-экономические показатели и объем оказываемых услуг, согласно Приложению 1 настоящего Порядка;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
- фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг, за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;
- штатное расписание, утвержденную тарифную ставку 1 разряда;
- сведения о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- расписание движения автобусов;
- маршрутную схему движения автобусов;
- расчет пробега автотранспорта по каждому виду перевозок;
- расчет времени работы автобусов;
- расчет затрат на топливо и смазочные материалы;
- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей;
- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
- расчет затрат на амортизационные отчисления с перечнем и датой ввода основных средств;
- расчет общехозяйственных расходов;
- расчет фонда оплаты труда работников предприятия, индивидуального предпринимателя;
- расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;
- расчет пассажирооборота;
- расчет тарифа на перевозки пассажиров по видам сообщений, согласно Приложению 2 настоящего Порядка;
- расчет необходимой прибыли;
- расчет субсидии на финансирование убытков от работы автомобильного пассажирского транспорта;
- расчет выпадающих доходов при предоставлении услуг для отдельных категорий граждан при оказании мер социальной поддержки;
- утвержденные инвестиционные программы.
3.2.1. Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа морским транспортом Перевозчики предоставляют следующие документы и материалы:
- сопроводительное письмо (заявку), подписанное руководителем предприятия или замещающим его должностным лицом (реквизиты Перевозчика);
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
- основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности:
а) баланс организации (форма № 1) с приложениями;
б) форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой строк по кодам 10, 20, 50);
в) форма 1-море (месячная) "Сведения о перевозке грузов и пассажиров морским транспортом";
г) форма 1-ТР (мор) (квартальная) "Сведения о перевозочной деятельности морским транспортом";
д) форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
е) форма 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции";
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копию налоговой декларации за отчетный период:
а) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
б) по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
в) по налогу на прибыль организации;
г) декларацию по налогу на доход физических лиц (при применении общей системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей);
- копии паспортов транспортных средств или свидетельств о регистрации транспортных средств;
- копии паспортов обслуживающих маршрутов, утвержденных в установленном порядке;
- копию договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок между Перевозчиком и органом местного самоуправления;
- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
- копию договора на оказание услуг морвокзала;
- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
- копии приказа и положения об учетной политике;
- технико-экономические показатели и объем оказываемых услуг, согласно Приложению 3 настоящего Порядка;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
- фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период, с расшифровкой статей затрат;
- штатное расписание, утвержденную тарифную ставку I разряда;
- сведения о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- расписание движения катеров;
- маршрутную схему движения катеров;
- расчет пробега транспорта по каждому виду перевозок;
- расчет времени работы катеров;
- расчет затрат на топливо и смазочные материалы;
- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт катеров;
- расчет затрат на восстановление износа;
- расчет затрат на амортизационные отчисления с перечнем и датой ввода основных средств;
- расчет общехозяйственных расходов;
- расчет фонда оплаты труда работников предприятия;
- расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;
- расчет пассажирооборота;
- расчет тарифа на перевозки пассажиров по видам сообщений, согласно Приложению 4 настоящего Порядка;
- расчет необходимой прибыли;
- расчет субсидии на финансирование убытков от работы морского пассажирского транспорта;
- расчет выпадающих доходов при предоставлении услуг для отдельных категорий граждан при оказании мер социальной поддержки;
- утвержденные инвестиционные программы.
(пп. 3.2.1 введен Постановлением Управления по тарифам г. Севастополя от 13.11.2014 № 14/43-тр)
3.3. Перевозчики всех организационно-правовых форм представляют расчет затрат и калькуляцию стоимости перевозки пассажиров автомобильным и морским (катера и паромы) транспортом.
(в ред. Постановления Управления по тарифам г. Севастополя от 13.11.2014 № 14/43-тр)
3.4. Все материалы в обязательном порядке представляются в электронном виде и на бумажных носителях.
3.5. Натуральные и стоимостные показатели представляются за отчетный период прошлого года, отчетный период текущего года, ожидаемые за текущий год и на регулируемый расчетный период. При изменении (увеличении или снижении) уровня показателей дается обоснование изменений.
3.6. Расчетные финансово-экономические показатели сравниваются с предшествующим (за 3 года) и отчетным (ожидаемым) периодами. По каждой статье дается обоснование изменения (увеличения-снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).
3.7. Все материалы в обязательном порядке предоставляются в прошитом и пронумерованном виде с приложением описи документов.
3.8. В случае необходимости Перевозчики предоставляют дополнительные материалы для обоснования расчетов по запросу Управления как до рассмотрения вопроса об изменении тарифа, так и в ходе рассмотрения.
3.9. Решение Правления об установлении тарифа оформляется и публикуется в установленном порядке.
3.10. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении тарифов Перевозчику направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов;
- несоблюдение перевозчиками требований настоящего Порядка.
3.11. Перевозчики, осуществляющие регулируемую деятельность, несут ответственность за полноту и достоверность представляемых материалов.
3.12. Споры, связанные с установлением тарифов на услуги по перевозке пассажиров, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.13. К Перевозчикам, оказывающим услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным и морским (катера и паромы) транспортом, допустившим нарушение государственной дисциплины цен, в том числе превышение установленного тарифа или осуществление деятельности по перевозке пассажиров без установленного тарифа, применяются предусмотренные действующим законодательством санкции.
(в ред. Постановления Управления по тарифам г. Севастополя от 13.11.2014 № 14/43-тр)
IV. РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ НА ГОРОДСКИХ
МАРШРУТАХ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
4.1. Определение состава расходов и оценка экономической обоснованности тарифов производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Расчет тарифа осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета затрат Перевозчиками, осуществляющими регулируемую деятельность, на перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте на городских маршрутах.
4.3. В экономически обоснованных тарифах учитывается обоснованная Перевозчиком и подтвержденная расчетами и материалами величина прибыли, необходимая для обеспечения деятельности Перевозчика собственными средствами на развитие и для финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов.
4.4. Тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, на перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте на городских маршрутах города Севастополя формируются на основании Производственной программы, согласованной с профильным структурным подразделением Правительства Севастополя и муниципального образования, в состав которой входят:
- паспорт маршрута;
- количество транспортных средств, задействованных на маршруте, и их государственные номера;
- протяженность маршрута;
- количество рейсов в сутки, в год;
- время начала и окончания каждого рейса по маршруту;
- общее количество автомобиле-часов в сутки, в год;
- общее количество автомобиле-дней в год;
- общий пробег автобусов в сутки, в год;
- общий объем перевезенных пассажиров в сутки, в год;
- общий объем пассажирооборота в сутки, в год;
- расчет нормативной численности водителей, в том числе подменных, и кондукторов;
- расчет нормативных автомобиле-часов в работе;
- расчет нормативного пробега транспортных средств;
- расчет планируемого пассажирооборота с учетом количества перевезенных пассажиров и средней дальности поездки одного пассажира с разбивкой по маршрутам, а также с учетом фактических показателей объема пассажирооборота за предшествующий период;
- сравнительный анализ натуральных показателей с соответствующим периодом прошлого года, обоснование увеличения или снижения уровня показателей.
4.4.1. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа в общественном морском транспорте на городских маршрутах города Севастополя формируются на основании Производственной программы, согласованной уполномоченным органом исполнительной власти в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, либо на основании отдельно представленного пакета документов, в состав которого входят:
- паспорт маршрута;
- количество транспортных средств, задействованных на маршруте, и их государственные номера;
- протяженность маршрута;
- количество рейсов в сутки, в год;
- время начала и окончания каждого рейса по маршруту;
- общее количество часов работы катера в сутки, в год;
- общее количество дней работы катера в год;
- общий пробег катеров в сутки, в год;
- общий объем перевезенных пассажиров в сутки, в год;
- общий объем пассажирооборота в сутки, в год;
- расчет нормативной численности экипажа, в том числе подменных, и кондукторов;
- расчет нормативных часов в работе;
- расчет нормативного пробега транспортных средств;
- расчет планируемого пассажирооборота с учетом количества перевезенных пассажиров и средней дальности поездки одного пассажира с разбивкой по маршрутам, а также с учетом фактических показателей объема пассажирооборота за предшествующий период;
- сравнительный анализ натуральных показателей с соответствующим периодом прошлого года, обоснование увеличения или снижения уровня показателей.
(пп. 4.4.1 введен Постановлением Управления по тарифам г. Севастополя от 13.11.2014 № 14/43-тр)
4.5. Расчет предельного тарифа на перевозку пассажиров автомобильным и морским (катера и паромы) транспортом по пригородным и междугородным маршрутам устанавливается исходя из экономически обоснованных расходов Перевозчика.
(в ред. Постановления Управления по тарифам г. Севастополя от 13.11.2014 № 14/43-тр)
4.6. Управление оставляет за собой право выбора метода регулирования.
4.7. При расчете тарифов на планируемый период затраты определяются на основе фактической стоимости с учетом прогнозных индексов изменения цен, разработанных Минэкономразвития Российской Федерации.
4.8. Предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа в общественном транспорте на городских маршрутах города Севастополя могут устанавливаться отдельно по каждому маршруту при следующих условиях:
- осуществление перевозок одним Перевозчиком, заключившим договор на транспортное обслуживание по итогам конкурса;
- ведение Перевозчиком раздельного учета затрат по каждому маршруту (согласно учетной политике предприятия).
4.9. Расчетный уровень тарифа определяется путем деления величины необходимой валовой выручки (экономически обоснованных расходов Перевозчика и необходимой прибыли) на плановый объем транспортной работы.
V. ТАРИФ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ОБЩЕСТВЕННОМ
ТРАНСПОРТЕ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
5.1. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в общественном транспорте на городских маршрутах, взимается плата в размере стоимости не более чем за одну поездку.
Приложение 1
к Порядку
государственного регулирования
предельных максимальных тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
в общественном транспорте
на городских маршрутах
города Севастополя
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Управления по тарифам г. Севастополя
от 13.11.2014 № 14/43-тр)
Расчет затрат на городские пассажирские перевозки
Показатели
Единица измерения
Данные
факт
20__ г.
Ожидаемые показатели
20__ г.
Удельный вес, %
Период регулирования 20___ г.
Отклонение
Данные предприятия
Удельный вес, %
Предложения регулятора
Количество пассажиров (пассажирооборот)
тыс. чел.
Количество маршрутов (по утв. схеме)
единиц
Количество рейсов на маршруте (по утвержд. схеме)
единиц
Общий пробег
тыс. км
Количество автобусов
един.
Фонд оплаты труда
тыс. руб.
Средняя з./плата на 1 работника
тыс. руб.
Количество работающих
человек
Обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды
тыс. руб.
Топливо и смазочные материалы
тыс. руб.
Износ шин
тыс. руб.
Текущее обслуживание и ремонт
тыс. руб.
Амортизация
тыс. руб.
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
Прочие расходы
тыс. руб.
Итого затрат (НВВ)
тыс. руб.
Себестоимость 1 пассажира
тыс. руб.
Прибыль
тыс. руб.
Инвестпрограмма
тыс. руб.
Расчетный тариф на 1 пассажира (без дотации)
тыс. руб.
Дотации, всего, в т.ч.
тыс. руб.
На 1 пассажира
тыс. руб.
Расчетный тариф на 1 пассажира (с дотацией)
тыс. руб.
Количество АУП
чел.
Количество водителей
чел.
Количество кондукторов
чел.
Председатель Правления,
начальник Управления по тарифам Севастополя
Д.ШАМРЕЙ
Приложение 2
к Порядку
государственного регулирования
предельных максимальных тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
в общественном транспорте
на городских маршрутах
города Севастополя
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Управления по тарифам г. Севастополя
от 13.11.2014 № 14/43-тр)
Расчет тарифа на городские пассажирские перевозки
по ________________ на 20__ год
Показатели
Единица измерения
Ожидаем. расходы предприятия за 20__ г.
Регулируемый период предприятия на 20__ г.
Отклонения
Предложения предприятия
Предложения Управления
Количество перевезенных пассажиров
тыс. чел.
в т.ч. платные пассажиры
тыс. чел.
частично оплачиваемые (школьники, студенты)
тыс. чел.
льготники
тыс. чел.
заказные перевозки
тыс. чел.
Общий пробег
тыс. км
Количество автобусов
шт.
в т.ч. на линии
шт.
Количество маршрутов
ед.
Количество рейсов
ед.
Коэффициент использования парка
%
Расходы, в т.ч.
тыс. руб.
Фонд оплаты труда
тыс. руб.
Обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды
тыс. руб.
Топливо и смазочные материалы
тыс. руб.
Износ шин
тыс. руб.
Текущее обслуживание и ремонт
тыс. руб.
Амортизация
тыс. руб.
Общехозяйственные расходы, в т.ч.
тыс. руб.
ФОТ (ИТР, служ.)
тыс. руб.
ЕСН (страхов. взносы)
тыс. руб.
Амортизация осн. фондов
тыс. руб.
Аренда земли
тыс. руб.
Арендные платежи
тыс. руб.
Лизинг
тыс. руб.
Транспорт. налог
тыс. руб.
Коммунальные услуги
тыс. руб.
Расходы по хоз. транспорту
тыс. руб.
Прочие
тыс. руб.
Необходимая прибыль (прочие)
тыс. руб.
Итого затрат (НВВ)
тыс. руб.
Доходы
тыс. руб.
Доходы от пассажиров
тыс. руб.
Дотация (субсидии)
тыс. руб.
Прибыль (убыток)
тыс. руб.
Инвест программа
тыс. руб.
Всего затрат
тыс. руб.
Затраты на 1 пассажира
тыс. руб.
Коэффициент корректировки
Затраты на 1 поездку на усл. пас.
руб.
Затраты 1 поездку на услов. пас. (с дотац.)
руб.
Затраты на 1 км
руб.
Тек. рем. на 1 км
руб.
Затраты на 1 рейс
руб.
Тек. рем. на 1 рейс
руб.
Затраты на 1 автобус
руб.
Тек. рем. на 1 автобус
руб.
ГСМ на 1 км
руб.
Расходы без рестр.
руб.
Расходы без рестр. С дотацией
руб.
Затраты на 1 пассажира
тыс. руб.
Затраты на 1 платного пассажира
тыс. руб.
Коэффициент наполняемости по общ. вм.
Справочно: Действующий тариф
руб.
Тариф на регулируемый период
руб.
Субсидия на возмещ. убытков
руб.
Тариф с учетом субсидии
руб.
Председатель правления,
начальник Управления по тарифам Севастополя
Д.ШАМРЕЙ
Приложение 3
к Порядку
государственного регулирования
предельных максимальных тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
в общественном транспорте
на городских маршрутах
города Севастополя
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Управления по тарифам г. Севастополя
от 13.11.2014 № 14/43-тр)
Расчет затрат на городские пассажирские перевозки морским
общественным транспортом
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Данные факт. 20___ г.
Ожидаемые показатели 20____ г.
Удельный вес, %
Период регулирования 20___ г.
Отклонение
данные предприятия
удельный вес, %
предложения регулятора
1
Количество пассажиров (пассажирооборот)
тыс. чел.
2
Количество маршрутов (по утвержденной схеме)
единиц
3
Количество рейсов на маршруте (по утвержденной схеме)
единиц
4
Количество катеров
единиц
5
Общий пробег
тыс. км
6
Фонд оплаты труда
тыс. руб.
7
Средняя заработная плата на 1 работника
тыс. руб.
8
Количество работающих
человек
9
Отчисления во внебюджетные фонды
тыс. руб.
10
Спецсредства и санитарные средства
тыс. руб.
11
Лицензионные и разрешающие документы
тыс. руб.
12
Топливо и смазочные материалы
тыс. руб.
131
Текущее обслуживание и ремонт
тыс. руб.
415
Амортизация
тыс. руб.
161
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
7
Прочие расходы
тыс. руб.
18
Итого затрат (НВВ)
тыс. руб.
19
Себестоимость 1 пассажира
тыс. руб.
20
Прибыль
тыс. руб.
21
Инвестпрограмма
тыс. руб.
22
Расчетный тариф на 1 пассажира (без дотации)
тыс. руб.
23
Дотации, всего, в т.ч.:
тыс. руб.
24
На 1-го пассажира
тыс. руб.
25
Расчетный тариф на 1 пассажира (с дотацией)
тыс. руб.
26
Среднесписочная численность
человек
27
Сред. заработная плата по предприятию, в том числе:
тыс. руб.
28
Количество административно-управленческого персонала
человек
29
Средняя заработная плата
тыс. руб.
30
Количество водителей
человек
31
Средняя заработная плата
тыс. руб.
32
Количество кондукторов
человек
33
Средняя заработная плата
тыс. руб.
Приложение 4
к Порядку
государственного регулирования
предельных максимальных тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
в общественном транспорте
на городских маршрутах
города Севастополя
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Управления по тарифам г. Севастополя
от 13.11.2014 № 14/43-тр)
Расчет тарифа на городские перевозки морским общественным
транспортом
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Ожидаем расходы предприятия за 20____ г.
Регулируемый период предприятия на 20____ г.
Отклонения
предложения предприятия
предложения Управления
1
Количество перевезенных пассажиров
тыс. чел.
1.1
В т.ч. платные пассажиры
тыс. чел.
1.2
Частично оплачиваемые (школьники, студенты)
тыс. чел.
1.3
Льготники
тыс. чел.
1.4
Платные услуги (заказные перевозки)
тыс. чел.
2
Общий пробег
тыс. км
3
Количество катеров
единиц
3.1
В т.ч. на линии
единиц
4
Количество маршрутов
единиц
5
Количество рейсов
единиц
6
Коэффициент использования парка
%
7
Доходы, всего
тыс. руб.
7.1
В т.ч. от регулируемой деятельности
тыс. руб.
7.2
От платных услуг
тыс. руб.
8
Расходы, всего
тыс. руб.
8.1
В т.ч. от платных услуг
тыс. руб.
8.1
От регулируемой деятельности
тыс. руб.
9
Фонд оплаты труда производственно-промышленного персонала
тыс. руб.
10
Отчисления во внебюджетные фонды
тыс. руб.
11
Топливо и смазочные материалы
тыс. руб.
12
Спецсредства и санитарные средства
тыс. руб.
13
Текущее обслуживание и ремонт
тыс. руб.
14
Амортизация
тыс. руб.
15
Лицензионные и разрешающие документы
тыс. руб.
16
Общехозяйственные расходы
тыс. руб.
16.1
В т.ч. ФОТ (ИТР, служ.)
тыс. руб.
16.2
Отчисления во внебюджетные фонды
тыс. руб.
16.3
Амортизация основных фондов
тыс. руб.
16.4
Аренда земли
тыс. руб.
16.5
Арендные платежи
тыс. руб.
16.6
Лицензионные и разрешающие документы
тыс. руб.
16.7
Налог на имущество
тыс. руб.
16.8
Транспорт. налог
тыс. руб.
16.9
Коммунальные услуги и услуги сторонних организаций
тыс. руб.
16.10
Расходы по хозяйственному транспорту
тыс. руб.
17
Прочие расходы
тыс. руб.
18
Необходимая прибыль (прочие)
тыс. руб.
19
Итого затрат (НВВ)
тыс. руб.
20
Доходы
тыс. руб.
21
Доходы от пассажиров
тыс. руб.
22
Дотация (субсидии)
тыс. руб.
23
Прибыль (убыток)
тыс. руб.
24
Инвестпрограмма
тыс. руб.
25
Всего затрат
тыс. руб.
26
Затраты на 1 пассажира
тыс. руб.
27
Затраты на 1 поездку на условного пассажира
руб.
28
Затраты: 1 поездка на условного пассажира (с дотацией)
руб.
29
Затраты на 1 км
руб.
30
Текущий ремонт на 1 км
руб.
31
Затраты на 1 рейс
руб.
32
Текущий ремонт на 1 рейс
руб.
33
Затраты на 1 катер
руб.
34
Текущий ремонт на 1 катер
руб.
35
Горюче-смазочные материалы на 1 час работы двигателя
руб.
36
Затраты на 1 пассажира
тыс. руб.
37
Затраты на 1 платного пассажира
тыс. руб.
38
Коэффициент наполняемости по общей вместимости
39
Справочно: действующий тариф
руб.
40
Тариф на регулируемый период
руб.
41
Субсидия на возмещение убытков
руб.
42
Тариф с учетом субсидии
руб.
------------------------------------------------------------------