Решение Симферопольского горсовета Республики Крым от 18.12.2014 N 134 "О внесении изменений в решение 7-й сессии Симферопольского городского совета 1-го созыва от 04.12.2014 N 101 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым"
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
9-Я СЕССИЯ I СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 134
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ 7-Й СЕССИИ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА 1-ГО СОЗЫВА ОТ 04.12.2014 № 101
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в целях установления единого порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Симферопольский городской совет Республики Крым решил:
1. Внести изменения в решение 7-й сессии 1-го созыва Симферопольского городского совета от 04.12.2014 № 101 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", изложив приложение 2 к нему в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Симферопольского городского совета и опубликовать в газете "Южная столица".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить главу Администрации города Симферополя Республики Крым Бахарева Г.С.
Председатель Симферопольского
городского совета
В.Н.АГЕЕВ
Приложение
к решению
сессии Симферопольского
городского совета 1 созыва
от 18.12.2014 № 134
Приложение № 2
к решению
7-й сессии Симферопольского
городского совета 1 созыва
от 04.12.2014 № 101
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
города Симферополя
от "___" _________ 20__ г. № ______
УСТАВ
Муниципального унитарного предприятия
Муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым
__________________________________________________
(полное наименование предприятия)
Город Симферополь - 20__ г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городского округа Симферополя ____________________________ (полное наименование предприятия), в дальнейшем именуемое "Предприятие", создано в соответствии с ______________________________ (дата, номер и название распорядительного документа) и является правопреемником ____________ (наименование ранее действовавшего предприятия) в соответствии с ________________ (передаточный акт, разделительный баланс).
1.2. Фирменное наименование Предприятия:
полное: Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городского округа Симферополя Республики Крым ______________________________________________;
сокращенное: МУП ________________________.
1.3. Предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество.
1.4. Учредителем Предприятия является Симферопольский городской совет Республики Крым.
1.5. Собственником имущества Предприятия является муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым.
Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляются Администрацией города Симферополя (далее - Собственник).
1.6. Предприятие находится в ведомственном подчинении
___________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города
Симферополя)
1.7. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим полным наименованием.
Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
1.8. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом на праве хозяйственного ведения. Предприятие не несет ответственности по обязательствам Собственника, а Собственник не несет ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.9. Предприятие может иметь гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
1.10. Место нахождения Предприятия: _________________________________________________.
Юридический адрес: ________________________________________________________.
1.11. Предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
2. Цели и предмет деятельности Предприятия
2.1. Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава,
Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской
Федерации, Республики Крым и правовыми актами муниципального образования
городской округ Симферополь порядке следующие виды деятельности (предмет
деятельности Предприятия):
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные виды деятельности)
Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.3. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, устанавливается федеральным законом.
3. Имущество Предприятия
3.1. Имущество Предприятия является муниципальной собственностью муниципального образования городского округа Симферополя Республики Крым. Имущество Предприятия состоит из основных в оборотных средств, отражаемых на самостоятельном балансе Предприятия.
Имущество принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на самостоятельном балансе.
В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.
3.2. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Крым и правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь.
Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются муниципальной собственностью муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и поступают в хозяйственное ведение Предприятия.
Предприятие в соответствии с законодательством обеспечивает представление в Уполномоченный орган данных по внесению объектов учета в Реестр муниципального имущества городского округа Симферополя.
В соответствии с действующим законодательством уставный фонд
составляет _____________________________ рублей.
Уставный фонд муниципального унитарного предприятия может быть
сформирован за счет:
__________________________________________________________________________,
(деньги: суммы и источники поступления)
__________________________________________________________________________,
(ценные бумаги)
__________________________________________________________________________.
(иное имущество)
Уставный фонд Предприятия должен быть полностью сформирован в течение трех месяцев с момента государственной регистрации Предприятия.
3.3. Увеличение уставного фонда Предприятия может быть произведено за счет:
- дополнительной передачи ему имущества;
- доходов, полученных в результате деятельности Предприятия.
3.4. Предприятие до момента завершения формирования уставного фонда не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением Предприятия.
3.5. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов Предприятия окажется меньше размеров уставного фонда, Собственник производит в установленном порядке уменьшение уставного фонда.
Если по окончании финансового года стоимость чистых активов Предприятия окажется меньше установленного законом на дату государственной регистрации Предприятия минимального размера уставного фонда и в течение трех месяцев стоимость чистых активов не будет восстановлена до минимального размера уставного фонда, Собственник принимает решение о ликвидации или реорганизации Предприятия.
3.6. В течение тридцати дней с даты принятия решения об уменьшении своего уставного фонда Предприятие обязано в письменной форме уведомить всех известных ему кредиторов об уменьшении своего уставного фонда и о его новом размере, а также опубликовать в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении.
3.7. Источниками формирования имущества Предприятия являются:
- имущество, переданное Предприятию по решению Собственника (Уполномоченного органа);
- прибыль, полученная в результате хозяйственной деятельности;
- заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций;
- амортизационные отчисления;
- капитальные вложения и дотации из бюджета городского Симферополя;
- целевое бюджетное финансирование (средства бюджета городского округа Симферополя);
- дивиденды (доходы), поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных (складочных) капиталах которых участвует Предприятие;
- добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
3.8. Стоимость имущества, закрепленного за Предприятием на праве хозяйственного ведения при его учреждении, определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
3.9. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду и субаренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия Собственника.
Предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены настоящим Уставом. Сделки, совершенные Предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
3.10. Предприятие вправе принимать решение об участии в коммерческой или некоммерческой организации, а также распоряжаться вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества и принадлежащими Предприятию акциями только с согласия Собственника. Предприятие не вправе выступать учредителем (участником) кредитных организаций.
3.11. Предприятие не вправе без согласия Собственника совершать сделки, связанные с заимствованием у третьих лиц, предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга.
Предприятие не вправе без согласия Уполномоченного органа заключать договоры простого товарищества, совершать крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность.
3.12. Предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).
3.13. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации, Республики Крым и правовыми актами муниципального образования городского округа Симферополя), полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством налогов, других обязательных платежей и перечислений в бюджет городского округа Симферополя по установленным нормативам части прибыли от использования имущества Предприятия.
Собственник имеет право на получение прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, в размере ________ процентов. В случае если Собственник не определил размер отчислений от чистой прибыли, то указанные средства используются для развития Предприятия по согласованию с Собственником.
Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении Предприятия, может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия.
3.15. Чистая прибыль Предприятия, остающаяся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов, обязательных платежей и перечисления в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по установленным нормативам части чистой прибыли, по результатам отчетного года распределяется в следующем порядке:
не менее _______ процентов подлежит зачислению в резервный фонд, до достижения размера, предусмотренного пунктом 3.16 настоящего Устава;
не более ___________ процентов подлежит зачислению в фонд потребления;
не менее ______________ процентов подлежит зачислению в фонд развития.
3.16. Предприятие за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд в размере ____ процентов (не менее ____ процентов) уставного фонда Предприятия.
Резервный фонд Предприятия формируется путем ежегодных отчислений в размере не менее ________ процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Крым, правовыми актами муниципального образования городского округа Симферополя) доли чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, до достижения размера, предусмотренного настоящим пунктом Устава.
Резервный фонд Предприятия предназначен для покрытия его убытков в случае отсутствия иных средств и не может быть использован для других целей.
3.17. Средства фонда потребления направляются на осуществление текущих непроизводственных расходов (материальное поощрение работников Предприятия, вопросы укрепления здоровья работников Предприятия, благотворительность, прочие расходы, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом).
Средства фонда развития направляются на обновление основных производственных фондов, модернизацию, инновационную деятельность Предприятия и прочие мероприятия, направленные на развитие производства, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
Неиспользованные остатки фондов развития и потребления на конец отчетного года подлежат отнесению на нераспределенную прибыль прошлых лет.
Нераспределенная прибыль прошлых лет может быть использована на обновление основных производственных фондов, модернизацию, инновационную деятельность Предприятия и иные мероприятия по согласованию с Собственником.
Средства, зачисленные в такие фонды, используются Предприятием только на цели, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
3.18. Контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию движимого и недвижимого имущества осуществляет Уполномоченный орган.
4. Права и обязанности Предприятия
4.1. Предприятие строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.
Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, Республики Крым, нормативным правовым актам городского округа Симферополя и настоящему Уставу.
4.2. Предприятие осуществляет свою деятельность по ценам и тарифам, утвержденным в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Положение об оплате труда и премировании, структура и штатное расписание Предприятия согласовываются Собственником.
4.3. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым и нормативно-правовыми актами городского округа Симферополя:
- по согласованию с Уполномоченным органом принимать решения о создании филиалов и представительств; утверждать положения о них и назначать руководителей;
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и деятельности Предприятия;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования;
- по согласованию с Уполномоченным органом осуществлять прием на работу главного бухгалтера, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;
- в установленном порядке открывать банковские счета;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы.
4.4. Предприятие осуществляет и другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Крым, нормативным правовым актам городского округа Симферополя, целям и предмету деятельности Предприятия, имеет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
4.5. Предприятие осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Предприятие обязано:
- выполнять программу деятельности Предприятия, утвержденную отраслевым (функциональным) органом Администрации города Симферополя, в ведомственном подчинении которого находится Предприятие;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иные выплаты, проводить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и нормативно-правовыми актами городского округа Симферополя;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Крым, нормативно-правовыми актами городского округа Симферополя;
- ежегодно проводить аудиторские проверки при наличии соответствующих финансовых показателей;
- ежеквартально в установленном порядке перечислять в бюджет городского округа Симферополя часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- хранить документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, по месту нахождения его единоличного исполнительного органа в установленном порядке.
5. Управление Предприятием
5.1. Руководитель Предприятия (директор, генеральный директор, управляющий) является единоличным исполнительным органом, назначаемым и освобождаемым от должности главой Администрации города Симферополя.
Руководитель Предприятия осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с условиями срочного трудового договора, заключаемого с ним главой Администрации либо уполномоченным им лицом.
Заключение, изменение и прекращение срочного трудового договора осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Симферополя.
5.2. Руководитель Предприятия при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Предприятия добросовестно и разумно.
5.3. Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности, представляет его интересы на территории Республики Крым и за ее пределами, совершает в установленном порядке сделки от имени Предприятия, утверждает структуру и штатное расписание Предприятия, осуществляет прием на работу работников Предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством и Уставом.
5.4. Руководитель Предприятия действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, законами Республики Крым, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором.
5.5. Руководитель Предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.
5.6. Руководитель Предприятия подлежит аттестации в порядке, установленном Собственником.
5.7. Компетенция заместителей руководителя Предприятия устанавливается руководителем Предприятия.
Заместители руководителя Предприятия действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях Республики Крым, Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Предприятия.
5.8. Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и коллективным договором.
5.9. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
5.10. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
6. Филиалы и представительства
6.1. По согласованию с Уполномоченным органом Предприятие может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, Республики Крым и настоящего Устава.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Предприятия, которое несет ответственность за их деятельность.
6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Предприятием имуществом и действуют в соответствии с Положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения, вносимые в указанные положения, утверждаются Предприятием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Крым, настоящим Уставом.
6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Предприятия.
6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Предприятия, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Предприятия.
7. Заинтересованность в совершении Предприятием сделки
7.1. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, не может совершаться Предприятием без согласия Уполномоченного органа.
7.2. Порядок и условия совершения сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, определяются в соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
8. Реорганизация и ликвидация Предприятия
8.1. Реорганизация Предприятия осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8.2. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. В случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, реорганизация Предприятия осуществляется по предварительному согласию либо с последующим уведомлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым.
8.4. Предприятие может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.5. Ликвидация Предприятия влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Предприятия.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о ликвидации Предприятия с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия, составляет ликвидационные балансы и представляет их Уполномоченному органу для утверждения.
8.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Предприятию на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.7. При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
8.8. При реорганизации и ликвидации Предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются на хранение в государственный или муниципальный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.9. Имущество Предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну городского округа Симферополя, денежные средства перечисляются в бюджет городского округа Симферополя.
8.10. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
Примечание: Устав может содержать и иные не противоречащие законодательству положения для муниципальных унитарных предприятий.
Председатель Симферопольского
городского совета
В.Н.АГЕЕВ
Глава Администрации
города Симферополя
Г.С.БАХАРЕВ
------------------------------------------------------------------