Punx and Skins Unite and Win

Панки и псевдо-панки

Статья скопипизжена с дневника Некромантки. Но дневник уже давно не обновляется. а тема актуальна до сих пор. Поэтому для разъяснения я решил всеже захуячить ее сюда. Приведу ее в оригинальном исполнении, хоть и с некоторыми моментами немного несогласен..
Панк, кто же это такой? - этот вопрос частенько задают друг другу все, в том числе и сами панки. Бытуют очень расхожие мнения. Я постараюсь разбить это движение на несколько подгрупп, а вернее, каждого поставлю на своё место и каждого назову своими именем.
Всё наше рассуждение будем строить на высказываниях людей, считающих себя панками, поэтому я начну с такого: “Кто такие панки? это те, кому всё абсолютно по*уй. Если тебе всё по*уй - заходи на наш сайт!” - гласит вступительное слово на одном из панк-сайтов. Это не единичное мнение, это очень популярная точка зрения, я бы даже сказал, мнение большинства! Что ж… какая логика… “если тебе всё по*уй…”, значит ты панк.

Это мнение расходится с главной, стрежневой основой панка - ПАНК - ЭТО ПРОТЕСТ! Но вот в чём проблема, господа панко-похуисты, если вам на всё, простите, по*уй, то отчего же вы панки? Ведь человек, которому на всё наплевать, он не протестует, ему же это не надо, ЕМУ ЖЕ ПО*УЙ, он сидит себе на табуретке и водку хлещет, спивается, грязнеет, становится бомжом, но ПРОТЕСТ-ТО НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ! Ему плевать на будущее мира, плевать на унижения народа, людей, на всё на свете ему плевать! А ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЙ ЗА ПАНК БЕЗ ПРОТЕСТА? ТАКОГО НЕТ! ПАНК - ЭТО ЕСТЬ ПРОТЕСТ! А посему, люди, о котором мы тут ведём речь, вовсе не панки, а похуисты, будем называть их так. Можно быть по*уистом по жизни, но это вовсе не говорит о том, что ты панк!

Второй тип панков утверждают: что панк “это клёво”. На сайтах, посвященных таким панкам нередко можно встретить что-то типа: “Оооой, как я сегодня нажрался! Я настоящий панк! а вчера идём по улице, видим, рапёр стоит на автобусной остановке, ну а нас четверо, а он один, вот мы его и от*издили! Не*уй рапёром быть!” - эти мысли тоже противоречат одной из главных идей панка - анархии, свободе. Ведь панк, он борется за свободу, не только за независимость от государства, но и ещё за независимость от каких-то глупых стереотипов. ПОДЧЁРКИВАЮ: НЕ ПРОТИВ ВСЕХ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ, А ПРОТИВ ГЛУПЫХ, НИЧТОЖНЫХ И НЕНУЖНЫХ СТЕРЕОТИПОВ! Поэтому рапёр, став рапёром, поступил так по собственному желанию, это его выбор (правильно он сделал или нет - это другой вопрос. В этом проявилась его свобода, его мнение. Панк борется за свободу, а ТОТАЛИТАРНЫМ, ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ПУТЁМ СВОБОДЫ НЕ ДОБЬЁШЬСЯ!! Нельзя рапёра насильно заставлять быть панком, или запрещать ему быть рапёром. Единственное, что можно сделать - это объяснить ему наши мысли, и попробовать путём объяснений призвать его на нашу сторону. НО, даже если он станет панком, это вовсе не значит, что он не может слушать рэп. ПАНК - ЭТО НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО СТИЛЬ МУЗЫКИ, СКОЛЬКО ИДЕОЛОГИЯ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - БОРЬБА! Если понимаешь, кто враг, если ты проникся идеями панка, то ты будешь называться “панк” независимо от того, что крутится у тебя в плеере, будь то Кристина Агилера или “Каста”. Так вот… людей, которые считают, что они панки, потому, что они бухие, слушают панк и бьют рапёров (кого угодно), мы будем назвать их гопниками, просто уличной шпаной (которая при случае и настоящему панку в нос дадут, если тот не выдаст им денег на “панк-революцию” - так красиво они бутылку портвейна называют).
Следующий вид панков - это молодые ребята. Мальчики, девочки 12-15 лет, слушающие такие группы как “Король и Шут”, “Тараканы”, “Пилот” и называющие себя панками. С этим детским садом можно лишь по-хорошему, подойти, попробовать объяснить, что если вокалист группы Король и Шут орёт слово “хой” в каждой песне, то это еще не значит, что он панк! На них злиться нельзя, они еще маленькие, но вот с самими группами нужно бороться!! Надо бороться с этим жутким выдавание попсы за панк!! Таких панков мы назваем “попсеры”.

А вот теперь приступим к самой животрепещущей теме, и чувствую я, что половина тех кто дочитал досюда эту статью и был со мной согласен, обматерят и пошлют меня куда подальше. Ибо сейчас пришло время обсудить самое популярное понятие о панк. “Панк - это такой грязный чел с ирокезом или дестроем на голове. Он безбашенный и вытворяет, что хочет. А вообще, панки - это группа людей, которых не устраивают моральные закноны общества, в котором они живут (кто сказал, что надо быть чистым и опрятно выглядеть?).” Как нам надо реагировать на подобные высказывания? Теоретически почти всё сказано, верно “группа людей, котрых не устраивают моральные законы общества, в котором они живут”, но в рассуждениях этих людей неправильно расставлены акценты! Проблема в том, что для них на первом месте в определении “что есть панк” стоит: ирокез, водка, безбашенность (делай, что хочешь), помойка, а потом уж борьба с авторитарным режимом, противостояние власти, борьба в тупоголовым, безликим обществом (стадом). Да и то, самый волнующий закон, установленный обществом - это манеры приличия. Эти панки протестуют против власти и общества, своим видом, свои поведением, своей наглостью, хамством и нецензурной лексикой (которой у на с и без протеста хватает). Этих людей мы будем считать панками, и назовём их “ПАНКАМИ ВТР-ами” (панк, вольно тусующийся рас*издяй).
И последний вид панка, это конечно, то, что я на зову “ПАНК”. на протяжении всей статьи, я подводил читателя к той трактовке движения, идеи и человека (панка), которую считаю правильной и нужной на данный момент.
Говорить тут особо нечего, надо лишь повторить:

1. ПАНК - это честный, надёжный человек, идущий против правительства, против сытых, бессердечных масс.
2. ПАНК - не по*уист! ему не плевать на будущее его мира, его детей, последователей, людей. Ему не плевать, что скоро свободу задушат вконец… Он видит это, и поэтому протестует!
3. ПАНК - это протест!
4. Панк борется не только за свободу от государтства, и против власти, но и еще против пошлости, гадости, мерзости овладевшими людьми. Он борется против глупых, гадких, ничтожных стереотипов, созданных обществом толпой
5. Панк всегда помнит: запрещая что-то, мы тем самым убиваем частичку свободы на Земле, а ТОТАЛИТАРНЫМ, ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ПУТЁМ СВОБОДЫ НЕ ДОБЬЁШЬСЯ!
6. Панк знает, что панк - это не только стиль музыки, но еще и образ мышления, стиль жизни.
7. Если ты понимаешь, кто враг, если ты проникся идеями панка, то ты будешь называться “панк”, не взирая на то, что крутиться у тебя в плеере, будь то Кристина Агилера или “Каста”.

Конечно, есть еще разновидности панков, такие как нац-панки, например, но это уже смешение идей, мыслей, что мной лично не приветствуется. Почему же в определении слова “панк” такая путаница, откуда это огромное количество “псевдо-панков”? Ответ на этот вопрос звучит так: в наше время панк стал моден, популярен. Многие ходят по улицам своих городов в балахонах, со знаком анархии и надписью “Punk’s not dead!”, но не понимая, что такое панк, не зная, что это не просто игра, а БОРЬБА, НАСТОЯЩАЯ БОРЬБА! Ходить в балахонах, носить гады и напульсники стало модно, о ирокезе говорят не как о странной гадкой причёске, а как о модной молодёжной “фишке”, панк, углубившись в массы, продавшись массам (это я об определённых группах), породил попс и грязь в своих рядах!

Автор: K1noSHn1K. Рубрика: Статьи.

Comments (Отзывов: 31)

Коля 04 Дек 2008 в 0:23

В большинстве приведённых примеров ты прав!мне 15!
наверняка считаеш меня малолеткой!Вот на странице это сайта написано:Punx and Skins Unite and Win!(панки и скины обьединяются и выигрывают)
А ты говориш что панк это борьба с тоталитаризмом!так?
а ведь скины вроде как за тоталитарный режим!!!так какого хрена мы должны с ними обьединятся если мы против тоталитаризма????и ещё я не слушаю такое дерьмо как КиШ Тараканы и т.д.!я слушаю панк рок такой страны в которой он зародился!)))британия!))

K1noSHn1K 04 Дек 2008 в 23:14

Ну что-же, давай по порядку.
1) Про возраст воздержусь - ниче, подрастеш)
2) Кто тебе сказал что скины за тоталитарный режим??? Гоу на oioioi.ru И читать от корки до корки, особенно про традов.
В основном цель объединения - борьба с такими недугами как расизм, нацизм и прочими дурными убеждениями. Ты видиш как плохо дела обстоятс этим, особенно в последние годы - сколько хороших людей убили эти уроды, с ними надо бороться, и лишь объединившись мы сила!
3) Тебя никто не заставляет слушать Киша и тараконов, темболее что как писалось выше это не панк, ну можно их отнести к примеру к поп-панку, но не более.

Коля 05 Дек 2008 в 0:04

короче в основном ты прав……есть конечно некоторые моменты …..ну ладно хрен с ними!))

Вольфович 21 Дек 2008 в 20:53

Че про скинхэдов ниче не написали????? чтоб вопросы лишние не задавали ;))))

K1noSHn1K 21 Дек 2008 в 21:14

Про скинхедов можно написать конечно, но есть ресурс oioioi.ru - там много и по теме)
Если естьжелание все компактно одной статьей написать - велкам)

eeeh2 21 Янв 2009 в 2:28

с киношником согласен. да и коля пусть не парится - все в его возрасте были. вот с обществом, думаю, не бороться треба, а вести разъяснительную работу всеми доступными методами. все ведь - люди. даже с гопами если поговорить по душам (да,и такое случается) - можно и в них хорошее разглядеть. просто стадность… едрить её!
про скинов. интересуйтесь, что есть RASH & SHARP. и все они (или почти все) выходцы из рабочих кварталов - какой там тоталитаризм… наши они! комарады!

eeeh2 21 Янв 2009 в 2:34

хотите узнать, что есть псевдо-панки или “панки”(?..) - пройдите сюда - http://www.punkforum.ru
и не вступайте с ними в дискуссии там - безрезультатно. моральный облик сих “панков” представлен там во всей красе.

Dezerter83 28 Янв 2009 в 0:55

Никогда не любил давать советы, но прочитав статью и ваши дискуссии всё таки хочу сказать, не надо заниматься такой ерундой как думать кто там панк или не панк, кто бухает курит порется, надо жить так как считаешь нужным.

Rtt 15 Фев 2009 в 15:14

to Коля
“и ещё я не слушаю такое дерьмо как КиШ Тараканы”
Если ты не слушаеш их то не обязательно называть дерьмом!!!!

Лёха 19 Фев 2009 в 11:09

“…откуда это огромное количество “псевдо-панков”? Ответ на этот вопрос звучит так: в наше время панк стал моден, популярен.”

Да, система пытается ассимилировать панк.
Дискредитировать андерграунд, сделав его модным.
И в этом нет ничего удивительного, это - естественно, система борется с “заразой”.

Но в панк-культуре, всё-таки, есть элемент, который НИКОГДА не сделается модным и не присвоится системой.
Это - стрэйтэдж.
Системе он крайне не выгоден.
Он для неё убыточен.

Поэтому, лично я больше всех уважаю именно схе-панков, как РЕАЛЬНО, ПО-НАСТОЯЩЕМУ протестующих людей ;)

Что панковское становится модным?
Прикид, звуки, отвязное поведение.
Почему? - Потому, что это легко.
(А прикид и звуки ты ещё у самой же системы и купишь)

А вот схе - это совсем не так легко.
Это - даже, можно сказать, тяжело.
Но сильно и респектно :)

X_Chi-Snok_X 20 Фев 2009 в 16:50

Очень хорошая статья , жаль только что не все это понимают .

X_austoff 15 марта 2009 в 18:33

Отличная статья! Действительно, неплохо было бы про скинов добавить

Alex 17 марта 2009 в 9:50

Согласен с eeeh2, надо вести разъяснительную работу. Punx and Skins Unite and Win!

.... 05 Апр 2009 в 18:25

Статья хорошая,со многим согласна,а со многим нет…….кароче я тока напишу про ту чать где про похуй……ты наверно не понял на что им похуй,а может просто трактовку не понял, может я и не права,но по-моему панкам должно быть всё равно на правительство,и на то как о них подумают,ведь они за свободу и они ведут себя именно так как они захотят……
а про возраст мне 14 я девочка,слушаю разную музыку,одеваюсь не как панк…..а вот мысли у меня отнюдь ни как у малолетки….
но чувствую я себя именно панком….даж не знаю почему…….
ведь главное что внутри ,а не снаружи….
ЕСЛИ Я НЕ ПРАВА .скажите……ток не ругайтеся..=))

Вольфович 01 мая 2009 в 13:35

Когда мусора начнут пиздить за то что ты панк, тогда станет не по хуй на правительство))) …. Хуй надо ложить на ценности которые нам постоянно навязывает рекламма, и обывательское общественное мнение. Квартира, машина, дача, телефон последней модели и прочая хуйня… Потреблядство болезнь быдла, панк не может быть быдлом, да и как вобше любой нормальный человек. А тот кто этого до сих пор не понял, и для кого панк это просто пить курить и матерится)))) просто напросто говнарь

Дарья 04 мая 2009 в 19:52

со статьей полностью согласна, “панком” (именно в кавычках) стало модно быть, причем “становятся” ими зачастую не понимая смысла этого течения((((.

Макс 10 Сен 2009 в 13:32

мда… тяжело смотреть на таких деградатов которые ходят по улицам и ищут “непанков” (со мной такая же хрень была(всмысле меня тоже раз находили эти “панки”)
))))))

З.Ы совет админу: смени цвет фона я нихрена не смог без выделения текста прочитать статью. или походу тока на firefox 2 такая фигня. но все равно смени ;)

Женя 29 Сен 2009 в 22:08

То, что ты написал - чистая правда, в нынешнее время человек опустился до предельно низкого уровня, а те люди которых в моем городе называют панками падают безвозвратно и это печально….. они не борются
а лишь напрасно убивают себя… сейчас Мне 18 а начинал я с 12 и через все то, что ты написал я прошел….. И я счастлив что я тупо выкупил это все.. Сам. Я уверен в себе, и знаю к чему стремиться. А тебе спасибо за то, что не оставляешь все просто так…

Punk 07 Ноя 2009 в 0:44

Ставлю пять прям без понтов описал меня но только ты забыл сказать что панк агрессивен.Мне 33 я панкую 12 лет поверь мне наслово что панк не только протест но борьба заличчность и могу сказать еще GO Anarxist ! Punk not DeaD

Punk 07 Ноя 2009 в 0:46

Извеняйте я панкую не 12 лет а с 12 лет

sid 07 Дек 2009 в 11:14

я прочитал статью и переписку….Я полностью согласен с вашими мыслями..но я хочю по лучше узнать про скинов..про их идеи…просто там где я живу все думают,что скины рассисты

sid 07 Дек 2009 в 11:27

и на счёт стрэйтэджа согласен…..

punk2 17 Дек 2009 в 10:49

я почти согласен с тем что написанно выше…. сейчас мне 15 панкую я лет с 10 и всегда ненавидел скинов, и я не понимаю как могут панки ужиться со скинами…

АНТИХОЙ! 28 Дек 2009 в 1:19

punk2 - ты долбаеб сука!! если ты не знаешь до сих пор, что настоящие скины - не фашисты, а фашисты это боны, то я тебе уебал бы в глаз сука!!

АНТИХОЙ! 28 Дек 2009 в 1:21

PUNKS & SKINS UNITE !! (A)
ёбаные говнари и долбаебы - нахуй передохните все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

K1noSHn1K 29 Дек 2009 в 8:02

АНТИХОЙ!, ты например дико жесткий.

Про скинхед субкультуру напишу вскоре компактную статейку, что-бы не было лишних вопросов, а то как вижу не все в теме.

Shidla 25 Янв 2010 в 20:07

*1″ПАНК - ЭТО НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО СТИЛЬ МУЗЫКИ, СКОЛЬКО ИДЕОЛОГИЯ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - БОРЬБА! Если понимаешь, кто враг, если ты проникся идеями панка, то ты будешь называться “панк” независимо от того, что крутится у тебя в плеере, будь то Кристина Агилера или “Каста”.”
*2″Мальчики, девочки 12-15 лет, слушающие такие группы как “Король и Шут”, “Тараканы”, “Пилот” и называющие себя панками. С этим детским садом можно лишь по-хорошему, подойти, попробовать объяснить, что если вокалист группы Король и Шут орёт слово “хой” в каждой песне, то это еще не значит, что он панк! На них злиться нельзя, они еще маленькие, но вот с самими группами нужно бороться!! Надо бороться с этим жутким выдавание попсы за панк!!”
автор противоречит сам себе… а в целом не плохо))
только вот желающих противостоять системе маловато.
поправьте если я не прав

sid 12 Фев 2010 в 9:47

людей противостоящих системе хеатает…..просто нет идеологического центра..и мы не знаем о том что мы не одни…это как информационая блокада,которую создаёт система в борьбе с нами….нужно объеденятся!!Punx and Skins Unite and Win

ШуМ 17 Фев 2010 в 13:25

Статья норм. Всё вроде бы идеально так. Но вот не понятно до сих пор ” борьба с ценностями общества там”, это тоже такая неопределённая тема можно долго спорить по этому поводу. По поводу протеста да всё разрознено все держаться своим кругом знаете дело до массовых протестов не доходит люди являются панками сами для себя потому что никому это не надо кроме себя самого и твоих друзей единомышленников. Все сидят перед теликом охают про хуёвую ситуацию в стране в мире все не довольны. Потом просто благополучно забивают потому что реально ничего не изменить. А насчёт стиля да не главное как ты выглядешь по панковски или нет, но ведь все должны помнить что когда происходило становление панк сцены в америке это было только музыкальное движение и панкоми назывались те кто слушал панк рок и никто не заморачивался над идеологией там. Это было уже позже когда панк пришёл в UK.

ιllιlι.ιl 27 Фев 2010 в 13:43

со статьёй полностью согласна :)))

Недавно где-то прочитала статью про панк культуру.Статья впринципе хорошая,не сырая) Но вот что меня озадачило.идеалогия:нонконформизм, антирасизм,антимилитаризм и т.д. С этим всё понятно))Но там так же говорилось о том,что некоторые панки аполитичны.Безразличны к вопросам политики.Разве такое может быть?))какое-то противоречие самим себе..

sid 28 мая 2010 в 9:22

Я хочу скакзать на счёт музыки, что есть разница какую музыку слушает тот, или иной человек .Это зависит от того с какой целью человек слушает музыку.
..если музыка просто для фона, то без разницы.
..а если человек черпает из музыки, из её текстов, идей о которых там сказано…то это влияет на человеческий мозг..и на мысли человека…ну кто как, но я так считаю.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение
 

Я не робот.
Поставь тут галку

Rambler's Top100

самоделки своими руками